• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Преподаватель кафедры маркетинга Ким Н.В. представила доклад «The image of provincial Russian cities: 12-year cycle of transformation (2002 - 2014)»

выполненный в соавторстве с профессором НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Радиной Н.К., на зарубежной международной конференции европейской Ассоциации Городских Исследований в г. Сибиу, Румыния. 'mso-spacerun:yes'>  (2002 - 2014)»

Тема конференции - Transforming cities, transformative cities – отражает текущее направление работы ассоциации по переосмыслению роли городов в политической, социальной и экономической жизни современного общества, а так же значительных трансформаций с политической, экономической, культурной экологической точек зрения, произошедших за последние два десятилетия.

Доклад Н.К. Радиной и  Н.В. Ким освещает результаты эмпирического исследования представлений жителей о малых городах Нижегородской области, выполненного в рамках гранта РГНФ № 15-09-0248 «Региональная идентичность в условиях социально-экономических изменений (на примере Нижегородской области 2002 - 2014 г.г.)».

Ссылка на сайт конференции: http://www.eura2015.org/