• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сегментация потребителей и поведенческий маркетинг

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на изучение и анализ мотиваций, типов потребительского поведения в Интернете, выделение и акцентирование "внимания" на отдельных сегментах рынка, что является основой построения маркетинговой стратегии в диджитале. Курс включает в себя темы по сегментации целевого рынка, особенностям принятия решения о покупке в цифровой среде, методах сбора и анализа данных. По курсу предусмотрен текущий контроль знаний в форме эссе (2–3 тыс. слов) и итогового теста. Итоговый контроль состоит из теста: по каждому блоку подготовлены вопросы закрытого и открытого типа