• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Апрель

День открытых дверей программы «Цифровой маркетинг» в офисе индустриального партнера программы E-Promo Group

29.09.22 состоялась презентация образовательной программы «Цифровой маркетинг» на площадке индустриального партнера программы, одного из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Group. Мероприятие вызвало живой интерес школьников 9-11 классов и их родителей. В течение двух часов потенциальные абитуриенты НИУ ВШЭ обсуждали особенности обучения на новой образовательной программе с профессионалами-практиками digital-маркетинга, командой специалистов агентства E-Promo, студентами-первокурсниками программы «Цифровой маркетинг» и академическим руководителем программы Артюшиной Е.В.

День открытых дверей программы «Цифровой маркетинг» в офисе индустриального партнера программы E-Promo Group

 

«Мы провели день открытых дверей в самом сердце digital-маркетинга. Абитуриенты и их родители получили понимание, что такое digital-маркетинг, в чем заключается профессия digital-маркетолога, подробно ознакомились с наполнением программы «Цифровой маркетинг», получили ответы на свои вопросы. Школьники получили представление о рабочих процессах, увидели потенциальные рабочие места, познакомились с будущими преподавателями. В ходе встречи абитуриенты получили возможность пообщаться со студентами-первокурсниками программы и из первых уст получить впечатление об учебных процессах».

Артюшина Екатерина Валерьевна
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", доцент кафедры маркетинга (НИУ ВШЭ-Нижний Новгород)

Образовательная программа «Цифровой маркетинг» открылась в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ с 2022 года. Программа позволяет получить студентам глубокие знания в фундаментальных предметах, как, например: менеджмент и маркетинг, математика и статистика, экономика и финансы, управление человеческими ресурсами, процессами, проектами, предпринимательство, принятие решений и этика бизнеса, социальные навыки менеджера. Из профессиональных предметов, включенных учебный план и актуальных на сегодняшний день, в качестве примера можно отметить медиапланирование в диджитале, практические навыки работы с рекламным инвентарем, анализ данных и использование инструментов веб-аналитики, управление продуктом с точки зрения маркетинга, конкурентный анализ с использованием инструментов диджитал-маркетинга и многие другие.

Программа объединяет опыт профессорско-преподавательского состава НИУ ВШЭ и профессионалов российского рынка. В обучение интегрированы гостевые визиты спикеров от компаний-лидеров индустрии – Яндекс, VKontakte, Ozon, AliExpress, в качестве основы практических занятий студентов предусмотрены реальные бизнес-кейсы.