Тенденции и перспективы цифрового маркетинга
23.11.22 состоялся круглый стол для старшеклассников и их родителей «Тенденции и перспективы цифрового маркетинга».
За последнее время произошли значительные изменения в поведении потребителей. Нынешнее поколение людей живёт в цифровом обществе, в котором многие привычные социальные практики трансформировались в цифровые. В частности, развитие цифровых технологий способствовало тому, что общение по личным, общественным и коммерческим вопросам перешло на новый, виртуальный уровень. Все это привело к тому, что интернет стал рекламным каналом номер один по объему инвестиций рекламодателей. Массовое вовлечение людей в digital-среду существенно влияет на маркетинговый инструментарий. Абсолютно логичным является и изменение требований работодателей к маркетологам.
В ходе круглого стола бизнес-практики одного из крупнейших digital-агентств в России, E-Promo Group, поделились мнениями:
- о перспективах развития digital-маркетинга и digital-инструментов;
- о востребованности профессии digital-маркетолог в России;
- об особенностях подготовки специалистов на образовательной программе «Цифровой маркетинг».
Кроме того, эксперты поделились данными аналитиков HH.ru о динамике активных вакансий в маркетинге, рекламе и PR в Нижегородской области и России, и рассказали о спросе на онлайн-маркетологов в регионе.
Участники встречи:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород), руководитель отдела маркетинга E-Promo
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород), коммерческий директор международного направления E-Promo, преподаватель программы Цифровой маркетинг;
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент
Организатор встречи с абитуриентами и модератор круглого стола – Артюшина Е.В.
Артюшина Екатерина Валерьевна
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент
Артюшина Екатерина Валерьевна
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент