Нижегородская Вышка провела день открытых дверей на тему «Ваш выбор будущего»
День открытых дверей Высшей школы экономики состоялся в Нижнем Новгороде. Старшеклассники и студенты колледжей познакомились с образовательными программами, получили консультации по подготовке и поступлению, посетили интерактивные лекции и мастер-классы. На какие тренды опираться при выборе направления обучения и как будут развиваться профессиональные индустрии, обсудили учёные, представители бизнеса и органов власти в Открытой студии «Вышка. Новое время».
Большой день открытых дверей НИУ ВШЭ – Нижний Новгород для абитуриентов бакалавриата на тему «Ваш выбор будущего» прошел 10.09.23 на самой масштабной и красивой площадке города – в Концертном зале «Юпитер».
Стенд образовательной программы «Цифровой маркетинг» вызвал живой интерес абитуриентов и их родителей. Профессия digital-маркетолога является одной из наиболее актуальных и востребованных в настоящее время. Интернет сегодня является рекламным каналом номер один по объему инвестиций рекламодателей в нашей стране. То есть бОльшая часть денег, которые компании тратят на рекламу, они тратят именно на рекламу в интернете, а значит и на специалистов в этой сфере. При этом, вопрос нехватки квалифицированных digital-специалистов – тенденция, которая существует в индустрии особенно остро последние 2-3 года.
В большом зале абитуриенты и их родители включились в дискуссию на тему: «Маркетинг и дизайн: технологии и инновации в креативных индустриях». К креативным индустриям специалисты относят сектор экономики, основанный на продаже результатов интеллектуального труда: рекламу, маркетинг, дизайн и т.д. Прорывные возможности творческих индустрий как отдельного сектора экономики обсудили эксперты:
- Артем Мещеряков, Founder&Creative Director агентства Narrators
- Григорий Хромов, программный директор Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород
- Мария Перфилова, руководитель дивизиона прямых клиентов агентства digital-маркетинга E-Promo
Чтобы подготовиться к будущей профессии уже сегодня, участники дня открытых дверей были вовлечены в интерактив на мастер-классе, проведенном руководителем отдела маркетинга и PR в агентстве E-Promo Савельевой Валерией. Были подробно рассмотрены вопросы о том, что же такое диджитал-маркетинг и какие предметные и гибкие навыки необходимы специалистам цифрового маркетинга. Под руководством профессионала старшеклассники прошли тест и нашли свою специальность в диджитале!
Образовательную программу «Цифровой маркетинг» представила академический руководитель программы, к.э.н, доцент НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Артюшина Е.В.
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент
Все новости автора