У студентов 1 курса образовательной программы «Цифровой маркетинг» состоялось практическое занятие на тему: «Поведение потребителя».
2 ноября у студентов 1 курса образовательной программы «Цифровой маркетинг» состоялось практическое занятие на тему: «Поведение потребителя». Занятие было проведено в рамках дисциплины «Основы маркетинга».
Приглашенный спикер: практикующий организационный психолог, руководитель по коммуникациям в маркетинговом агентстве – Комлева Любовь раскрыла главные аспекты сегментирования аудитории, определила понятие S.C.O.R.E и поделилась почему ЦА в привычном виде больше не работает.
Поведение потребителя - обширная тема на стыке психологии и маркетинга, поэтому важно рассмотреть ее с разных сторон, чтобы слушатели применяли точечные знания на практике.
Артюшина Екатерина Валерьевна
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент
Трундова Ольга Сергеевна
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): старший преподаватель