Обсуждаем тренды индустрии: на факультете менеджмента состоялся круглый стол по цифровому маркетингу
9.11.23 в рамках ОП «Цифровой маркетинг» состоялся традиционный ноябрьский круглый стол «Тренды и технологии digital-маркетинга 2023/2024», организованный кафедрой маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Мероприятие вызвало живой интерес со стороны преподавателей, представителей профессионального сообщества, студентов факультета.
Каждый год за нашим круглым столом мы обсуждаем актуальные практики и тенденции digital-маркетинга. Digital-отрасль развивается стремительно, быстро отвечает на любые изменения в экономике, медиа, жизненном стиле пользователей. Своевременное понимание ключевых трендов индустрии – основа успеха цифрового маркетолога».
Круглый стол был организован и проведен преподавателями кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород: Артюшиной Екатериной Валерьевной и Трундовой Ольгой Сергеевной.
Модератор круглого стола: Артюшина Екатерина Валерьевна, к.э.н, доц. каф.маркетинга НИУ ВШЭ - Нижний Новгород.
Участники встречи:
- Акимова Анна, руководитель отдела по связям с общественностью и маркетингу НИУ ВШЭ-Нижний Новгород; Коренькова Марианна, академический руководитель образовательной программы "Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация", старший преподаватель факультета гуманитарных наук департамента иностранных языков НИУ ВШЭ-Нижний Новгород. Тема «Коммуникационная стратегия бренда»
- Рябиничева Юлия, ProdАгентство NEXT LEVEL, project-manager; Трундова Ольга, старший преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ Нижний Новгород. Тема: "AI в маркетинге: Как использовать и реализовать инструменты AI".
- Силкина Ольга, SMM-менеджер и таргетолог в IT-сервисе для ресторанного бизнеса Quick Resto, консультант по маркетингу; Артюшина Екатерина, академический руководитель образовательной программы «Цифровой маркетинг», к.э.н., доц. кафедры маркетинга факультета Менеджмента НИУ-ВШЭ Нижний Новгород. Тема: «Тренды продвижения в социальных сетях 2023-2024»
- Козорезова Ирина, мобильный фотограф, SMM специалист с опытом работы более 5 лет; контент-менеджер в DROPCOLOR - нижегородской компании-производителе красителей для одежды и тай-дай. Тема: «Pinterest как инструмент продвижения бренда»
- Артемьева Марина, доцент кафедры маркетинга факультета Менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Тема "Автоматизация маркетинга"
- Цой-Фельдбуш Ольга, ассистент кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. «Тренды в контенте в 2023 году, снимать или не снимать?»
Акимова Анна Александровна
Отдел по связям с общественностью и маркетингу: Начальник отдела
Артемьева Марина Викторовна
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент
Артюшина Екатерина Валерьевна
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент
Коренькова Марианна Максимовна
Департамент иностранных языков: Старший преподаватель
Трундова Ольга Сергеевна
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): старший преподаватель
Цой Ольга Игоревна
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент
Артюшина Екатерина Валерьевна
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент