Онлайн-консультации программы Цифровой маркетинг: всё о поступлении и обучении
Вопрос нехватки квалифицированных специалистов в сфере digital-маркетинга остро стоит уже не первый год. В России спрос на маркетологов стабильно растет, при этом количество вакансий на рынке труда показывает отрицательную динамику. По оценкам экспертов, спрос на профессиональных маркетологов будет только расти в ближайшие 4-5 лет.
26.06.2024 и 17.07.24 состоялись онлайн-консультации ОП «Цифровой маркетинг». Представители программы совместно с абитуриентами и их родителями обсудили динамику рынка труда, профессии в сфере digital-маркетинга. Так же у абитуриентов была возможность познакомиться с преподавателями программы и задать вопросы приемной комиссии.
Задачей программы «Цифровой маркетинг» является подготовка специалистов, способных управлять взаимодействием на уровне «компания – клиент» через цифровые каналы коммуникации. Говоря о профессиях в сфере маркетинга это, например, маркетолог-аналитик со знаниями в data science, продакт-менеджер (product manager) с ростом до продакт-оунера (product owner), это специалисты по разным видам трафика: специалист в контексте, в видеорекламе, в рекламе в соцсетях, так же это стратеги, медиастратеги и т.д.
В процессе общения с абитуриентами программу «Цифровой маркетинг» представили:
- Артюшина Екатерина, к.э.н., доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, академический руководитель программы «Цифровой маркетинг»;
- Привалова Александра, проджект-менеджер программы «Цифровой маркетинг»;
- Цой Ольга, ассистент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.
Артюшина Екатерина Валерьевна
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент
Привалова Александра Юрьевна
Факультет менеджмента (Нижний Новгород): Приглашенный преподаватель, project-менеджер программы
Цой Ольга Игоревна
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент