• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

День открытых дверей программы в Е-Promo собрал рекордное количество гостей

18 сентября диджитал-агентство E-Promo, индустриальный партнер программы «Цифровой маркетинг», открыло двери своего офиса перед 54 гостями: школьниками, интересующимися карьерой в маркетинге, и их родителями.

День открытых дверей программы в Е-Promo собрал рекордное количество гостей

Мероприятие началось с welcome-презентации, из которой гости подробнее узнали о том, как в E-Promo создаются успешные диджитал-проекты и о том, как поступить на «Цифровой маркетинг», об особенностях учебы в Вышке и перспективах, которые открываются перед студентами. После презентации абитуриенты лично пообщались с академическим руководителем программы Артюшиной Екатериной Валерьевной и задали все интересующие вопросы.

На экскурсии по офису E-Promo гости узнали многое о диджитале от специалистов агентства и ощутили на себе атмосферу динамичной работы. Также сотрудники рассказали о корпоративной культуре и показали свои рабочие места. Особое впечатление на гостей произвели современные лаунж-зоны и стильные кофе-поинты, куда работники приходят в перерывах, чтобы перекусить и поделиться идеями.

После вводной лекции по конкурентному анализу, которую прочитала project-менеджер программы Привалова Александра, гости погрузились в практическую часть мероприятия. Самым ярким моментом стала «Своя игра», во время которой все участники активно применяли в деле полученные за вечер знания. А команда, показавшая лучшие результаты, была награждена стильным мерчем от программы «Цифровой маркетинг».

Не остались без подарков и остальные гости. В конце дня открытых дверей каждый получил приятный сюрприз: сертификат на скидку на подготовку к ЕГЭ в онлайн-школе  «Сотка».

Желаем всем абитуриентам отлично сдать экзамены и будем рады видеть наших гостей в следующем году уже в качестве студентов программы «Цифровой маркетинг».