Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
13
Апрель

Наука

Иллюстрация к новости: Новые технологии открывают новые горизонты: школа по гуманитарной информатике в БФУ им. И. Канта

Новые технологии открывают новые горизонты: школа по гуманитарной информатике в БФУ им. И. Канта

Студентки 4 курса ОП "Фундаментальная и прикладная лингвистика" Милана Ходжаметова и Полина Жилина приняли участие в VIII Калининградской школе по гуманитарной информатике (KDH2024) на базе БФУ имени И. Канта (12–14 декабря)

Иллюстрация к новости: Студенты ФиПЛа на конференции по экспериментальной лингвистике в МГУ

Студенты ФиПЛа на конференции по экспериментальной лингвистике в МГУ

Студенты ФиПЛа продолжают добрую традицию посещения научных конференций для обсуждения своих исследований с коллегами из разных вузов России и получения нового профессионального опыта. Рассказываем, как молодых учёных объединила любовь к прикладной лингвистике и о каких научных достижениях рассказывали студенты нижегородской Вышки на полях конференции “Экспериментальные исследования языка”.

Нейролингвистика: очевидное и невероятное 2.0

Продолжение интервью с Анастасией Александровной Лопухиной об общих вопросах нейролингвистики

Нейролингвистика: очевидное и невероятное

20 апреля 2021 года в корпусе Вышки на ул. Большой Печёрской для всех желающих прошла лекция по нейролингвистике от Анастасии Александровны Лопухиной, кандидата филологических наук и научного сотрудника Центра языка и мозга НИУ ВШЭ. Лекторий был посвящён практическим данным по усвоению языка детьми.