• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

НОУ под руководством преподавателей ВШЭ

В этом году у школьников появляется возможность в индивидуальном порядке писать работы по НОУ с преподавателями ВШЭ по лингвистическим направлениям (Секция "Русский язык и литература", направления: Русский язык и языкознание; Журналистика, реклама и PR. Секция "Иностранный язык", направления: Лингвистика (английский язык); Родной язык в мировом культурном контексте).

Иллюстрация к новости: Университет как конструктор будущего: точка сборки

Университет как конструктор будущего: точка сборки

Что такое университетская среда? Пространство для обучения и развития, проб и ошибок, творческого и профессионального самовыражения. Сегодня, когда профессия становится набором постоянно меняющихся компетенций, высшее образование, в первую очередь, учит студента учиться. Как университет помогает обретать знания и компетенции, необходимые для будущей карьеры, абитуриенты и родители узнали на Дне открытых дверей нижегородской Вышки «Конструктор будущего».

Иллюстрация к новости: «Главной составляющей успеха является любовь к предмету»

«Главной составляющей успеха является любовь к предмету»

Юлия Мамонова поступила на программу «Фундаментальная и прикладная лингвистика» НИУ ВШЭ – Нижний без вступительных испытаний как призер Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку. О своей любви к языкам, о выборе программы и о том, как поступлению в Вышку помогло увлечение стрит-артом, Юлия рассказала службе портала.

Иллюстрация к новости: Забег лингвиста на длинную дистанцию: от анализа данных до когнитивных наук

Забег лингвиста на длинную дистанцию: от анализа данных до когнитивных наук

Выпускница программы «Фундаментальная и прикладная лингвистика» Евгения Парешина приехала в Нижний Новгород из Горного Алтая. За 4 года обучения в нижегородской Вышке Евгения успела увлечься нейролингвистикой, сменить майнор, поучиться по программе мобильности в Москве, дважды съездить в «Сириус», поучаствовать в грантовых и исследовательских проектах. Откуда берется энергия на плотную учебную нагрузку и активную внеучебку, Евгения рассказала в интервью службе портала.