• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Magnetic Flux Ropes in Active Regions with M-Class Flares

I. A. Bakunina, Melnikov V. F., Kuznetsov S. A. et al.

Geomagnetism and Aeronomy. 2023. Vol. 63. No. 8. P. 1154-1166.

Глава в книге
Legal Standards in Competition Law Enforcement Against Digital Platforms in Russia

Golovanova S., Avdasheva S. B.

In bk.: Antitrust and the Digital Economy: Legal Standards, Presumptions, and Key Challenges. Concurrences, 2023. P. 215-240.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

"На «Высшей пробе» нужен широкий кругозор"

Это утверждение студентки 1 курса факультета экономики Татьяны Клищ. В нижегородскую Вышку девушка поступила благодаря олимпиаде "Высшая проба" по обществознанию. Говорит, что много времени на подготовку тратить не стала. Заранее знала, что олимпиада в Вышке это, прежде всего, проверка широты познаний и интересов.

- Таня, а за плечами уже был опыт участия в олимпиадах?

- Да, причем большой. Участвовать в олимпиадах я стала с начальных классов школы (Татьяна - выпускница гимназии №184 (г. Н.Новгород, Ленинский район). Поначалу для меня эти дни были как праздники. Ведь дается выходной день перед олимпиадой для подготовки, а в день олимпиады идешь не в родную школу, а в какое-то новое интересное место. Плюс подарки за участие, поездки в интересные места. Все это являлось достаточно сильным стимулом для участия в олимпиаде. Я участвовала и в городских, и в областных, и во всероссийских олимпиадах. Наверное, только в 9-ом классе я стала понимать, что олимпиады - это не только приятные призы, но и возможность поступить в вуз на льготных условиях.


- Как готовилась к «Высшей пробе»?

-Особо не готовилась. Я знала, что задания в Вышке будут схожи с всероссийскими олимпиадами. Разница была только в их форме. Например, обществознание включало в себя несколько циклов. Были интересные задачи по философии, для решения которых было необходимо включать логику; задачи по экономике, которые требуют знаний по математике; и, наконец, вопросы по социологии, отвечать на которые помогала общая эрудиция. То есть для успешного выступления на олимпиаде в большей степени нужен широкий кругозор. В результате диплом 2-ой степени по обществознанию был в моих руках, а с ним и льготное поступление в Вышку.


-Тебе понравилась организация олимпиады?

-Да. Больше всего меня порадовали преподаватели, которые очень радушно нас встречали, смогли создать спокойную и комфортную для работы над заданиями атмосферу. Еще было интересно пообщаться с ребятами-участниками олимпиады.


-Какие можешь дать советы ребятам, которые собираются принимать участие в олимпиаде в этом году?

- Могу посоветовать почитать список литературы, которую рекомендует Вышка, посмотреть демо-версии, задания прошлых лет. Все это помогает подготовиться самостоятельно, если нет возможности и времени заниматься с репетиторами. Но самое главное, как мне кажется, не ошибиться с выбором предмета. Нельзя себя заставлять учить то, что тебе неинтересно. Хороших результатов точно не будет. Нужно выбрать самую интересную дисциплину и направлять все свои усилия, время и энергию на подготовку к ней.


Олимпиада «Высшая проба» расширяет границы и дает право школьникам выбрать тот предмет, который им действительно интересен, даже если его нет в школьной программе. Например, востоковедение, дизайн, журналистика, история мировых цивилизаций и т.д. Информация о соотнесении олимпиад и факультетов поможет вам понять, какие факультеты/отделения готовы предоставить льготы победителям и призерам олимпиад по тому или иному предмету.


Подготовлено отделом по связям с общественностью

Источник: «На «Высшей пробе» нужен широкий кругозор»