Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2024. № 6. С. 52-74.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Участники осенней школы получили возможность побывать на мастер-классах ведущих экспертов в области экономики и финансов, посетить различные тренинги, поработать в группах над решениями различных кейсов.
Анализируя итоги школы, декан факультета экономики, Мария Александровна Штефан, отметила следующие моменты:
- В этом году мы обсуждали влияние современных экономических тенденций на будущее рынка труда, в частности, на образовательные и профессиональные траектории молодежи, конечно, с акцентом на экономические и финансовые специальности. На мой взгляд, получилась очень интересная дискуссия между ведущими спикерами и студентами. Кроме того, руководители магистерских программ факультета увидели и пожелания работодателей, и ожидания будущих магистрантов, т.е. получили обратную связь, а это очень важно.
Практически все работодатели сейчас говорят о том, что им нужны специалисты, имеющие хорошую базовую теоретическую подготовку в профессиональной области, но, в тоже самое время, уже нельзя обойтись без компетенций в смежных областях. Соответственно, междисциплинарный подход в образовании выходит на передний план. При этом специалисты все больше подчеркивают важность магистерской подготовки, что еще раз подтверждает актуальность нашей идеи – проведения выездных обучающих мероприятий для ребят, ориентированных на продолжение обучения в магистратуре.
Заместитель декана факультета экономики, организатор школы Екатерина Олеговна Сучкова, считает, что сейчас должно в некоторых моментах меняться само восприятие экономики как науки:
- Экономика, как и все современные науки, становится междисциплинарной. В ней по-прежнему остается вектор, связанный с математическим моделированием и с применением продвинутого математического инструментария, и постепенно формируется направление с ярко выраженным социальным уклоном. А чтобы еще больше привлечь студентов к работе именно на стыке наук, мы определили тему школы как "Молодежь: образовательные и профессиональные стратегии. Это тематика, которая близка и экономистам, и лингвистам, и юристам, и менеджерам, то есть всем молодым людям, независимо от их профиля образования. Поэтому при решении кейса каждому участнику школы было что сказать и что предложить. И из-за того, что команды были смешанные, результаты порой были очень интересными и неожиданными.
Все участники осенней школы получили сертификаты, учитывающиеся в портфолио при поступлении в магистратуру факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. А самое главное, судя по отзывам, остались очень довольны этими тремя днями учебы и общения:
"Понравилось решение об объединении в команды студентов разных факультетов. Достойные условия, отличные и полезные тренинги. Жаль, что немного не хватило времени реализовать кейс на более качественном уровне".
"Организация школы была логичной и эффективной. Очень понравилась тема школы, удалось узнать много интересной информации для выбора дальнейшей траектории магистерской программы. Более того, занятия в школе позволили мне четко соотнести имеющиеся у меня навыки с возможными вакансиями на рынке труда. Большой плюс школы в ее междисплинарности. Это позволило обменяться знаниями и впечатлениями с ребятами, которые учатся на разных факультетах".
"Я получила огромное удовольствие от участия в этой программе. Участие в осенней школе помогло четко осознать, каких знаний мне пока не хватает и над чем нужно работать. Продолжайте формировать команды из студентов разных направлений и различных вузов"!
Подготовлено пресс-службой НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Источник: "Итоги осенней школы "Стратегии развития экономики России"