• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Основы таможенного дела

Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.

СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.

Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Итоги осенней школы "Стратегии развития экономики России"

13-15 ноября 2015 г. в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород состоялась ежегодная выездная осенняя школа для будущих магистрантов. В школе приняли участие студенты 4-5 курсов и выпускники различных направлений обучения, желающие продолжить обучение в магистратуре факультета экономики.

Участники осенней школы получили возможность побывать на мастер-классах ведущих экспертов в области экономики и финансов, посетить различные тренинги, поработать в группах над решениями различных кейсов.

Анализируя итоги школы, декан факультета экономики, Мария Александровна Штефан, отметила следующие моменты:

- В этом году мы обсуждали влияние современных экономических тенденций на будущее рынка труда, в частности, на образовательные и профессиональные траектории молодежи, конечно, с акцентом на экономические и финансовые специальности. На мой взгляд, получилась очень интересная дискуссия между ведущими спикерами и студентами. Кроме того, руководители магистерских программ факультета увидели и пожелания работодателей, и ожидания будущих магистрантов, т.е. получили обратную связь, а это очень важно.

Практически все работодатели сейчас говорят о том, что им нужны специалисты, имеющие хорошую базовую теоретическую подготовку в профессиональной области, но, в тоже самое время, уже нельзя обойтись без компетенций в смежных областях. Соответственно, междисциплинарный подход в образовании выходит на передний план. При этом специалисты все больше подчеркивают важность магистерской подготовки, что еще раз подтверждает актуальность нашей идеи – проведения выездных обучающих мероприятий для ребят, ориентированных на продолжение обучения в магистратуре.

Заместитель декана факультета экономики, организатор школы Екатерина Олеговна Сучкова, считает, что сейчас должно в некоторых моментах меняться само восприятие экономики как науки:

- Экономика, как и все современные науки, становится междисциплинарной. В ней по-прежнему остается вектор, связанный с математическим моделированием и с применением продвинутого математического инструментария, и постепенно формируется направление с ярко выраженным социальным уклоном. А чтобы еще больше привлечь студентов к работе именно на стыке наук, мы определили тему школы как "Молодежь: образовательные и профессиональные стратегии. Это тематика, которая близка и экономистам, и лингвистам, и юристам, и менеджерам, то есть всем молодым людям, независимо от их профиля образования. Поэтому при решении кейса каждому участнику школы было что сказать и что предложить. И из-за того, что команды были смешанные, результаты порой были очень интересными и неожиданными.

Все участники осенней школы получили сертификаты, учитывающиеся в портфолио при поступлении в магистратуру факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. А самое главное, судя по отзывам, остались очень довольны этими тремя днями учебы и общения:

"Понравилось решение об объединении в команды студентов разных факультетов. Достойные условия, отличные и полезные тренинги. Жаль, что немного не хватило времени реализовать кейс на более качественном уровне".

"Организация школы была логичной и эффективной. Очень понравилась тема школы, удалось узнать много интересной информации для выбора дальнейшей траектории магистерской программы. Более того, занятия в школе позволили мне четко соотнести имеющиеся у меня навыки с возможными вакансиями на рынке труда. Большой плюс школы в ее междисплинарности. Это позволило обменяться знаниями и впечатлениями с ребятами, которые учатся на разных факультетах".

"Я получила огромное удовольствие от участия в этой программе. Участие в осенней школе помогло четко осознать, каких знаний мне пока не хватает и над чем нужно работать. Продолжайте формировать команды из студентов разных направлений и различных вузов"!

Подготовлено пресс-службой НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

Источник: "Итоги осенней школы "Стратегии развития экономики России"