Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Багаутдинова Э. Р., Станкевич Н. В.
Дифференциальные уравнения и процессы управления. 2025. № 2.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
- Дина Владиславовна, используете ли Вы свои профессиональные навыки в повседневной жизни? Помогают ли они в решении каких-либо проблем и задач?
- Работа в Высшей школе экономики способствовала развитию и усилению таких качеств, как: системный подход в работе, критическое мышление и работа в команде. Также можно отметить высокий уровень лингвистической подготовки, что позволяет легко читать необходимую литературу в оригинале и общаться с людьми со всего света. Конечно же, профессиональная деятельность оказывает влияние на повседневную жизнь – помогает "расти" и становиться лучше.
- Как часто Вам доводится принимать участие в научных конференциях/съездах в зарубежных странах? Чем ценен полученный опыт?
- На мой взгляд, переоценить положительный эффект от взаимодействия с ведущими учеными со всего мира, занимающимися схожей тематикой, очень сложно. Каждый раз я отмечаю для себя что-то новое и полезное: комментарии и замечания по моей работе, интересные идеи в докладах других исследователей, ну и конечно же общение - формальное и не очень. Продуктивная работа в изоляции практически не возможна. Наш университет открывает множество возможностей для преподавателей: программы академической мобильности, программы повышения квалификации (в том числе за рубежом). Поэтому я стараюсь не упускать возможности и участвую в конкурсах на поддержку трэвел-грантов.
- Вы написали множество статей. Насколько, по Вашему мнению, это трудоемкий процесс - научная работа?
- Любая деятельность, в том числе и исследовательская, выполненная на должном уровне, требует вложения труда и времени. Каждое исследование зависит от множества факторов, к счастью, множество из них зависит от личной мотивации и трудоспособности. Кроме того, если проводимые исследования тематически связаны между собой, то их результаты дополняют друг друга и позволяют в некоторый момент достичь в каком-то смысле эффекта масштаба.
- Нравится ли Вам руководить написанием курсовых работ у студентов Вышки? С какими трудностями сталкиваетесь?
- Курсовая работа – это результат совместной работы студента и научного руководителя. Поэтому крайне важно, чтобы обе стороны принимали активное участие и были заинтересованы в достижении результата. Трудности могут возникать с поиском информации, объяснением методологии и т.д., но важно помнить – если у студента есть мотивация и стремление выполнить работу на высоком уровне, то все они преодолимы.
- Как наиболее эффективно организовать свое время современному студенту, чтобы сохранить баланс между учебой и личной жизнью? Какие советы Вы можете дать, руководствуясь собственным опытом?
- Мне кажется, что вопросы тайм-менеджмента очень индивидуальны. Кому-то проще расписать четкий план и следовать ему ежедневно, а для кого-то - сделать рывок, выполнить максимальный объем работ, а после найти время на отдых. Ищите, что вам больше подходит и не забывайте про правило Парето.
- Какие напутственные советы Вы бы дали сегодняшним студентам факультета экономики и тем, кто только думает о поступлении в Вышку?
- Для студентов важно, используя огромный потенциал Вышки, как можно больше получить теоретических знаний, по возможности участвовать в практических проектах и получить разнообразный опыт, чтобы по окончании университета быть конкурентоспособным и востребованным специалистом. Уверенности в собственных силах и веры в мечту!
Подготовлено Гришиной Е., 14Э2