• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Реакция фондового рынка на изменение индекса устойчивого развития: российский опыт
В печати

Рябова Е. В., Чепурова В. А., Ларин А. В.

Финансы и бизнес. 2024. № 3. С. 19-31.

Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality, Volume 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

"Профессиональная деятельность помогает "расти" и становиться лучше"

Рады представить вам интервью с Диной Владиславовной Корнеевой - старшим преподавателем кафедры экономической теории и эконометрики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород.
Она завершила обучение на программе магистратуры факультета экономики в 2013 году и после получения диплома осталась в alma mater в качестве преподавателя.

- Дина Владиславовна, используете ли Вы свои профессиональные навыки в повседневной жизни? Помогают ли они в решении каких-либо проблем и задач?

- Работа в Высшей школе экономики способствовала развитию и усилению таких качеств, как: системный подход в работе, критическое мышление и работа в команде. Также можно отметить высокий уровень лингвистической подготовки, что позволяет легко читать необходимую литературу в оригинале и общаться с людьми со всего света. Конечно же, профессиональная деятельность оказывает влияние на повседневную жизнь – помогает "расти" и становиться лучше.


- Как часто Вам доводится принимать участие в научных конференциях/съездах в зарубежных странах? Чем ценен полученный опыт?

- На мой взгляд, переоценить положительный эффект от взаимодействия с ведущими учеными со всего мира, занимающимися схожей тематикой, очень сложно. Каждый раз я отмечаю для себя что-то новое и полезное: комментарии и замечания по моей работе, интересные идеи в докладах других исследователей, ну и конечно же общение - формальное и не очень. Продуктивная работа в изоляции практически не возможна. Наш университет открывает множество возможностей для преподавателей: программы академической мобильности, программы повышения квалификации (в том числе за рубежом). Поэтому я стараюсь не упускать возможности и участвую в конкурсах на поддержку трэвел-грантов.


- Вы написали множество статей. Насколько, по Вашему мнению, это трудоемкий процесс - научная работа?

- Любая деятельность, в том числе и исследовательская, выполненная на должном уровне, требует вложения труда и времени. Каждое исследование зависит от множества факторов, к счастью, множество из них зависит от личной мотивации и трудоспособности. Кроме того, если проводимые исследования тематически связаны между собой, то их результаты дополняют друг друга и позволяют в некоторый момент достичь в каком-то смысле эффекта масштаба.


- Нравится ли Вам руководить написанием курсовых работ у студентов Вышки? С какими трудностями сталкиваетесь?

- Курсовая работа – это результат совместной работы студента и научного руководителя. Поэтому крайне важно, чтобы обе стороны принимали активное участие и были заинтересованы в достижении результата. Трудности могут возникать с поиском информации, объяснением методологии и т.д., но важно помнить – если у студента есть мотивация и стремление выполнить работу на высоком уровне, то все они преодолимы.


- Как наиболее эффективно организовать свое время современному студенту, чтобы сохранить баланс между учебой и личной жизнью? Какие советы Вы можете дать, руководствуясь собственным опытом?

- Мне кажется, что вопросы тайм-менеджмента очень индивидуальны. Кому-то проще расписать четкий план и следовать ему ежедневно, а для кого-то - сделать рывок, выполнить максимальный объем работ, а после найти время на отдых. Ищите, что вам больше подходит и не забывайте про правило Парето.


- Какие напутственные советы Вы бы дали сегодняшним студентам факультета экономики и тем, кто только думает о поступлении в Вышку?

- Для студентов важно, используя огромный потенциал Вышки, как можно больше получить теоретических знаний, по возможности участвовать в практических проектах и получить разнообразный опыт, чтобы по окончании университета быть конкурентоспособным и востребованным специалистом. Уверенности в собственных силах и веры в мечту!

Подготовлено Гришиной Е., 14Э2