• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе со студентами и выпускниками Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality, Volume 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

"Профессиональная деятельность помогает "расти" и становиться лучше"

Рады представить вам интервью с Диной Владиславовной Корнеевой - старшим преподавателем кафедры экономической теории и эконометрики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород.
Она завершила обучение на программе магистратуры факультета экономики в 2013 году и после получения диплома осталась в alma mater в качестве преподавателя.

- Дина Владиславовна, используете ли Вы свои профессиональные навыки в повседневной жизни? Помогают ли они в решении каких-либо проблем и задач?

- Работа в Высшей школе экономики способствовала развитию и усилению таких качеств, как: системный подход в работе, критическое мышление и работа в команде. Также можно отметить высокий уровень лингвистической подготовки, что позволяет легко читать необходимую литературу в оригинале и общаться с людьми со всего света. Конечно же, профессиональная деятельность оказывает влияние на повседневную жизнь – помогает "расти" и становиться лучше.


- Как часто Вам доводится принимать участие в научных конференциях/съездах в зарубежных странах? Чем ценен полученный опыт?

- На мой взгляд, переоценить положительный эффект от взаимодействия с ведущими учеными со всего мира, занимающимися схожей тематикой, очень сложно. Каждый раз я отмечаю для себя что-то новое и полезное: комментарии и замечания по моей работе, интересные идеи в докладах других исследователей, ну и конечно же общение - формальное и не очень. Продуктивная работа в изоляции практически не возможна. Наш университет открывает множество возможностей для преподавателей: программы академической мобильности, программы повышения квалификации (в том числе за рубежом). Поэтому я стараюсь не упускать возможности и участвую в конкурсах на поддержку трэвел-грантов.


- Вы написали множество статей. Насколько, по Вашему мнению, это трудоемкий процесс - научная работа?

- Любая деятельность, в том числе и исследовательская, выполненная на должном уровне, требует вложения труда и времени. Каждое исследование зависит от множества факторов, к счастью, множество из них зависит от личной мотивации и трудоспособности. Кроме того, если проводимые исследования тематически связаны между собой, то их результаты дополняют друг друга и позволяют в некоторый момент достичь в каком-то смысле эффекта масштаба.


- Нравится ли Вам руководить написанием курсовых работ у студентов Вышки? С какими трудностями сталкиваетесь?

- Курсовая работа – это результат совместной работы студента и научного руководителя. Поэтому крайне важно, чтобы обе стороны принимали активное участие и были заинтересованы в достижении результата. Трудности могут возникать с поиском информации, объяснением методологии и т.д., но важно помнить – если у студента есть мотивация и стремление выполнить работу на высоком уровне, то все они преодолимы.


- Как наиболее эффективно организовать свое время современному студенту, чтобы сохранить баланс между учебой и личной жизнью? Какие советы Вы можете дать, руководствуясь собственным опытом?

- Мне кажется, что вопросы тайм-менеджмента очень индивидуальны. Кому-то проще расписать четкий план и следовать ему ежедневно, а для кого-то - сделать рывок, выполнить максимальный объем работ, а после найти время на отдых. Ищите, что вам больше подходит и не забывайте про правило Парето.


- Какие напутственные советы Вы бы дали сегодняшним студентам факультета экономики и тем, кто только думает о поступлении в Вышку?

- Для студентов важно, используя огромный потенциал Вышки, как можно больше получить теоретических знаний, по возможности участвовать в практических проектах и получить разнообразный опыт, чтобы по окончании университета быть конкурентоспособным и востребованным специалистом. Уверенности в собственных силах и веры в мечту!

Подготовлено Гришиной Е., 14Э2