• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Мероприятия
10 апреля – 9 августа
Для будущих магистрантов 
15 сентября – 17 сентября
Регистрация на участие с докладом - до 9 июля 2022 г. 
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
40/10/3
40 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Analysis of the innovative development of circumpolar countries in the context of the fourth industrial revolution

Krasulina O. Y., Rossokhin V. V., Anosova N. E. et al.

In bk.: International Round Table "Industry 4,0 Technologies in the Arctic". Iss. 816. IOP Publishing, 2021. Ch. 012002. P. 1-11.

Препринт
Evaluating the 2013 Islamic Banking Regulation Capital Reform Implication for the Valuation of the Islamic Banks

Stefanenko V., Савенко Д. А., Penikas H. I.

2021 International Conference on Sustainable Islamic Business and Finance. 5-6 Dec. 2021. IEEE, 2021

Учебные проекты на факультете экономики или полезный опыт решения реальных бизнес-задач

14 июня на факультете экономики состоялись защиты проектов студентов 2 курса образовательной программы "Экономика". Они завершили серию учебных проектов, которыми студенты занимались в течение всего учебного года.

Проектная деятельность – это новый формат обучения на факультете, основанный на решении реальных задач из области экономики, статистики и финансов. Инициаторами и заказчиками представленных проектов выступили ряд компаний и организаций, среди которых: ВВБ ПАО "Сбербанк России", Управление Федеральной Налоговой Службой России по Нижегородской области, Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства г. Нижнего Новгорода, а также Центр довузовской подготовки НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

Все проекты получили высокие оценки комиссии. Добавим, что представители заказчиков, которые присутствовали на защите вместе со студентами и преподавателями, особо отметили объем проделанной работы и качество выполнения заданий.

Мы попросили поделиться впечатлениями непосредственных участников работы над одним из проектов.

Рыбакова Ирина Сергеевна начальник отдела карьерного развития Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк:

"В наш отдел поступила задача для выполнения и требовалось привлечение дополнительных ресурсов, которыми, к сожалению, мы не обладали. Было принято решение обратиться в один из наших партнерских ВУЗов – Высшую школу экономики. Там, при помощи отдела развития карьеры, удалось очень быстро договориться о взаимодействии в рамках проектной деятельности студентов. Мы написали техническое задание и предоставили необходимые для обработки материалы. Это был наш первый опыт проектного сотрудничества с факультетом экономики и отделом развития карьеры НИУ ВШЭ. В итоге, мы получили не только качественно обработанный под наш заказ материал, но и некоторые свежие предложения по улучшению сервисов.

За что благодарим студентов, работавших над нашими проектами, и их руководителей".

Зороастрова Ирина Владимировна, руководитель проекта "Исследование карьерных целей студентов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород", начальник отдела развития карьеры НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

"Я бы отметила два основных момента. Во-первых, проекты, инициированные Сбербанком, дали нашим студентам возможность познакомиться с задачами, возникающими в реальном бизнесе. Важно, что инициаторы доверили нам провести полный цикл исследования: от опроса до финального отчета с выводами и рекомендациями. А перспектива внешней оценки и мотивировала, и дисциплинировала одновременно. Ну и репутации университета тоже нужно было достойно соответствовать.

Во-вторых, опыт командной работы. Выяснилось, что просто распределить работу и выполнять свои задачи автономно – путь, позволяющий создать не более, чем "лоскутное одеяло" (а не пригодный к использованию продукт). Результат зависел не только от усилий каждого участника, но и от того, насколько успешно они смогли коммуницировать в процессе работы, какие инструменты обработки данных использовали. Можно сказать, что изучение статистики проходило в режиме онлайн, одновременно с освоением гугл-сервисов и возможностей Excel. И у нас это получилось!"

Ольга Лунина, студентка 2 курса образовательной программы "Экономика"

"Главное в проектной деятельности - взаимодействие команды и способность подстраиваться под изменяющиеся условия и новые задачи, быть гибким. Проект Сбербанка позволил испытать это на себе и прокачать навыки работы в команде. Выполняя задачи заказчика, мы распределяли роли, обменивались опытом и результатами, предлагали свои идеи и решения. Наш руководитель, И.В. Зороастрова, помогла нам координировать процессы, во время "подталкивала" команду в нужном направлении и была с нами на одной волне. Во многом благодаря ей мы смогли достичь ожидаемых заказчиком результатов качественно и в срок. Для меня этот проект стал полезным опытом решения бизнес-задач".