• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Основы таможенного дела

Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.

СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.

Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Учебные проекты на факультете экономики или полезный опыт решения реальных бизнес-задач

14 июня на факультете экономики состоялись защиты проектов студентов 2 курса образовательной программы "Экономика". Они завершили серию учебных проектов, которыми студенты занимались в течение всего учебного года.

Проектная деятельность – это новый формат обучения на факультете, основанный на решении реальных задач из области экономики, статистики и финансов. Инициаторами и заказчиками представленных проектов выступили ряд компаний и организаций, среди которых: ВВБ ПАО "Сбербанк России", Управление Федеральной Налоговой Службой России по Нижегородской области, Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства г. Нижнего Новгорода, а также Центр довузовской подготовки НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

Все проекты получили высокие оценки комиссии. Добавим, что представители заказчиков, которые присутствовали на защите вместе со студентами и преподавателями, особо отметили объем проделанной работы и качество выполнения заданий.

Мы попросили поделиться впечатлениями непосредственных участников работы над одним из проектов.

Рыбакова Ирина Сергеевна начальник отдела карьерного развития Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк:

"В наш отдел поступила задача для выполнения и требовалось привлечение дополнительных ресурсов, которыми, к сожалению, мы не обладали. Было принято решение обратиться в один из наших партнерских ВУЗов – Высшую школу экономики. Там, при помощи отдела развития карьеры, удалось очень быстро договориться о взаимодействии в рамках проектной деятельности студентов. Мы написали техническое задание и предоставили необходимые для обработки материалы. Это был наш первый опыт проектного сотрудничества с факультетом экономики и отделом развития карьеры НИУ ВШЭ. В итоге, мы получили не только качественно обработанный под наш заказ материал, но и некоторые свежие предложения по улучшению сервисов.

За что благодарим студентов, работавших над нашими проектами, и их руководителей".

Зороастрова Ирина Владимировна, руководитель проекта "Исследование карьерных целей студентов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород", начальник отдела развития карьеры НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

"Я бы отметила два основных момента. Во-первых, проекты, инициированные Сбербанком, дали нашим студентам возможность познакомиться с задачами, возникающими в реальном бизнесе. Важно, что инициаторы доверили нам провести полный цикл исследования: от опроса до финального отчета с выводами и рекомендациями. А перспектива внешней оценки и мотивировала, и дисциплинировала одновременно. Ну и репутации университета тоже нужно было достойно соответствовать.

Во-вторых, опыт командной работы. Выяснилось, что просто распределить работу и выполнять свои задачи автономно – путь, позволяющий создать не более, чем "лоскутное одеяло" (а не пригодный к использованию продукт). Результат зависел не только от усилий каждого участника, но и от того, насколько успешно они смогли коммуницировать в процессе работы, какие инструменты обработки данных использовали. Можно сказать, что изучение статистики проходило в режиме онлайн, одновременно с освоением гугл-сервисов и возможностей Excel. И у нас это получилось!"

Ольга Лунина, студентка 2 курса образовательной программы "Экономика"

"Главное в проектной деятельности - взаимодействие команды и способность подстраиваться под изменяющиеся условия и новые задачи, быть гибким. Проект Сбербанка позволил испытать это на себе и прокачать навыки работы в команде. Выполняя задачи заказчика, мы распределяли роли, обменивались опытом и результатами, предлагали свои идеи и решения. Наш руководитель, И.В. Зороастрова, помогла нам координировать процессы, во время "подталкивала" команду в нужном направлении и была с нами на одной волне. Во многом благодаря ей мы смогли достичь ожидаемых заказчиком результатов качественно и в срок. Для меня этот проект стал полезным опытом решения бизнес-задач".