Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
40 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
30 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality, Volume 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Подвести краткие итоги прошедшего мероприятия мы попросили председателя организационного комитета, профессора, зав. кафедрой экономической теории и эконометрики Андрея Геннадьевича Максимова.
«Можно говорить о том, что мы подготовили площадку, на которой молодые и уже более опытные исследователи получают уникальную возможность международного общения с ведущими эконометристами не только России, но и всего мира. Данный факт, кроме того, что способствует дальнейшему развитию эконометрической школы ВШЭ, также позволяет отслеживать современные научные тенденции, заставляет нас расти, ставить перед собой более сложные, амбициозные цели. Когда делаешь первый шаг в каком-то направлении, то вся дорога не видна. Когда мы организовывали первую конференцию, то не могли представить какой сложный, многообразный и интересный мир открывается перед нами. Наша конференция объединяет ученых, работающих над проблемами в различных областях: в математике, экономике и финансах, физике, экологии, социологии и других.
Эконометрические инструменты анализа данных являются неким объединяющим фактором, проникающим во все сферы научной деятельности, связанные с обработкой данных. Посмотрим, каких результатов мы достигли на только что прошедшей конференции.
Формальные итоги – заслушано порядка 40 докладов. Следует отметить, что среди отобранных на конференцию докладов, большая доля принадлежит молодым исследователям. А этот факт – явное свидетельство высокого уровня подготовки студентов и аспирантов, как Высшей школы экономики, так и других ВУЗов. В данном случае, наша Конференция является отражением современных тенденций, происходящих сейчас и в образовательной сфере, и в науке. Мы надеемся, что III Международная конференция «Modern Econometric Tools and Applications – META2016» является важным звеном во взаимодействии между научным потенциалом ВУЗов и потребностями современного общества».
Walter Distaso (Imperial College Business School, UK)
Конференция очень интересная и разнообразная, представлено очень много тем. За счет разнообразия представленных направлений студенты смогут вынести много полезной для себя информации, определиться с темами научных исследований.
Dean Fantazzini (Moscow State University)
Конференция проходит отлично. Она очень хорошо организована, охвачено множество тем. Особенно хочется отметить и выделить использование различных подходов. Именно в этом заключается одно из главных достоинств этой конференции. Студентам полезно учиться использовать различные подходы, особенно тем, которые хотят строить научную карьеру.