• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality, Volume 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Весенняя школа для детей сотрудников Сбербанка

Волго-Вятский банк Сбербанка России  и Высшую школу экономики  - Нижний Новгород связывает тесное сотрудничество и много общих проектов. Одним из таких проектов стала весенняя школа, организованная факультетом экономики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород для детей сотрудников Сбербанка.

Программа школы состояла из лекций, мастер-классов, деловых игр и кейсов, подготовленных студентами и преподавателями факультета экономики и менеджмента. Учитывая хорошую подготовку ребят, которые в курсе многих экономических, финансовых тенденций в России и в мире, на занятиях им объясняли действительно специализированные, достаточно сложные вещи: была лекция по инвестициям, кейсы по налогам, ценным бумагам, валюте. В завершении ребята выполнили проект на тему «История одного стартапа».   В школе обучались ребята разных возрастов, с 6 по 11 класс, и, по словам заместителя декана факультета экономики Екатерины Сучковой, были некоторые опасения, что школьникам среднего звена материал занятий окажется по силам. Но все 3 дня работы школы посещаемость было практически 100%, а ребята из 6-7 классов были одними из самых активных и живых участников. Они задавали десятки вопросов,  оставались после занятий, просили преподавателей дать списки дополнительной литературы.

В последний день школы все участники успешно защитили свои проекты перед экспертным жюри.

В итоговых анкетах ребята оставили о школе массу положительных отзывов и даже внесли свои предложения о том, что они хотели бы услышать на следующих занятиях.

 Уверена, что наше сотрудничество с Волго-Вятским банком Сбербанка России будет продолжаться еще долгие годы и принесет немало интересных идей! Ребята после окончания весенней школы говорили, что с нетерпением ждут следующей, значит, у нас все получилось!

Сучкова Екатерина Олеговна
Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород): заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами

 Я убеждена, что профориентация школьников – важный шаг в подготовке мотивированных и высококвалифицированных экономистов и финансистов, более того современная экономика нуждается в грамотных специалистах с предпринимательскими навыками. Отсюда и возникла идея школы. Ребята продемонстрировали желание учиться, развивать свои навыки дальше, именно таких студентов мы ждем в Вышке!