Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Багаутдинова Э. Р., Станкевич Н. В.
Дифференциальные уравнения и процессы управления. 2025. № 2.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Сентябрь настал, а это значит, что пора отслеживать регистрацию на грядущие кейс-чемпионаты и непременно участвовать в них! Кто-то может подумать, зачем нам еще и в магистратуре участвовать в подобных конкурсах? Могу смело ответить, что есть несколько причин, почему мы продолжаем принимать участие в кейс-чемпионатах: спортивный интерес, азарт, развитие и расширение кругозора, работа в команде, от которой ты получаешь максимум позитива и заряжаешься энергией. Основываясь на этих факторах, мы зарегистрировались на чемпионат по брендингу Brandmaker 3.0. Перед нами стояла задача разработки концепции и стратегии по развитию продукта (вина). На наш взгляд, подводным камнем в этом задании был учет законодательства РФ в разработке маркетинговой стратегии, а так же «аккуратная» реклама во избежание пропаганды алкогольной продукции. Мы постарались максимально проанализировать рынок вина, сделать точные выводы в рамках полевого исследования и, основываясь на предпочтениях потребителей, предложить новый продукт, который сможет заинтересовать целевую аудиторию. Мы очень рады, что наши старания отметили члены жюри и пригласили на награждение в Санкт-Петербург. Эта маленькая победа в самом начале года зарядила нас на новые свершения!
Команда Discovery HSE выражает огромную благодарность преподавателям факультета экономики за ценные знания и поддержку наших инициатив.
Подготовлено Скрябиной Натальей