Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
40 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
30 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.
СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.
Экономическая социология. 2024. Т. 25. № 1. С. 161-175.
In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Сентябрь настал, а это значит, что пора отслеживать регистрацию на грядущие кейс-чемпионаты и непременно участвовать в них! Кто-то может подумать, зачем нам еще и в магистратуре участвовать в подобных конкурсах? Могу смело ответить, что есть несколько причин, почему мы продолжаем принимать участие в кейс-чемпионатах: спортивный интерес, азарт, развитие и расширение кругозора, работа в команде, от которой ты получаешь максимум позитива и заряжаешься энергией. Основываясь на этих факторах, мы зарегистрировались на чемпионат по брендингу Brandmaker 3.0. Перед нами стояла задача разработки концепции и стратегии по развитию продукта (вина). На наш взгляд, подводным камнем в этом задании был учет законодательства РФ в разработке маркетинговой стратегии, а так же «аккуратная» реклама во избежание пропаганды алкогольной продукции. Мы постарались максимально проанализировать рынок вина, сделать точные выводы в рамках полевого исследования и, основываясь на предпочтениях потребителей, предложить новый продукт, который сможет заинтересовать целевую аудиторию. Мы очень рады, что наши старания отметили члены жюри и пригласили на награждение в Санкт-Петербург. Эта маленькая победа в самом начале года зарядила нас на новые свершения!
Команда Discovery HSE выражает огромную благодарность преподавателям факультета экономики за ценные знания и поддержку наших инициатив.
Подготовлено Скрябиной Натальей