• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Штефан Мария Александровна

 

Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами — Сучкова Екатерина Олеговна

 

Заместитель декана по научной и международной деятельности — Новак Анна Евгеньевна

 

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Статья
Multiple Hedging on Energy Market
В печати

Karatetskaia E., Lakshina V. V.

Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Математика. Механика. Информатика. 2019. Vol. 19. No. 1. P. 105-113.

Глава в книге
A Methodology for Empirically Measuring the Extent of Economic Analysis and Evidence and for Identifying the Legal Standards in Competition Law Enforcement

Katsoulacos Y., Avdasheva S. B., Golovanova S.

In bk.: Frédéric Jenny Liber Amicorum: Standing Up for Convergence and Relevance in Antitrust. Vol. 1. Concurrences, 2019. P. 131-150.

Discovery HSE стала одним из победителей в чемпионате по брендингу Brandmaker 3.0.

Совсем недавно в НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург подвели итоги чемпионата по брендингу Brandmaker 3.0. Команда магистрантов из нижегородской Вышки Discovery HSE в составе Злобиновой Ангелины, Мясниковой Юлии и Скрябиной Натальи стала одним из победителей в номинации «Глубина аналитики».

Сентябрь настал, а это значит, что пора отслеживать регистрацию на грядущие кейс-чемпионаты и непременно участвовать в них! Кто-то может подумать, зачем нам еще и в магистратуре участвовать в подобных конкурсах? Могу смело ответить, что есть несколько причин, почему мы продолжаем принимать участие в кейс-чемпионатах: спортивный интерес, азарт, развитие и расширение кругозора, работа в команде, от которой ты получаешь максимум позитива и заряжаешься энергией. Основываясь на этих факторах, мы зарегистрировались на чемпионат по брендингу Brandmaker 3.0. Перед нами стояла задача разработки концепции и стратегии по развитию продукта (вина). На наш взгляд, подводным камнем в этом задании был учет законодательства РФ в разработке маркетинговой стратегии, а так же «аккуратная» реклама во избежание пропаганды алкогольной продукции. Мы постарались максимально проанализировать рынок вина, сделать точные выводы в рамках полевого исследования и, основываясь на предпочтениях потребителей, предложить новый продукт, который сможет заинтересовать целевую аудиторию. Мы очень рады, что наши старания отметили члены жюри и пригласили на награждение в Санкт-Петербург. Эта маленькая победа в самом начале года зарядила нас на новые свершения!

Команда Discovery HSE выражает огромную благодарность преподавателям факультета экономики за ценные знания и поддержку наших инициатив.

Подготовлено Скрябиной Натальей