• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/10

120 бюджетных мест

80 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/3

30 бюджетных мест

10 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Предвспышечные флуктуации микроволнового излучения активных областей

Абрамов-Максимов В. Е., Бакунина И. А.

В кн.: Труды XXVI Всероссийской ежегодной конференции по физике Солнца “Солнечная и солнечно-земная физика - 2022, 3-7 октября 2022. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2022. С. 9-12.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Discovery HSE стала одним из победителей в чемпионате по брендингу Brandmaker 3.0.

Совсем недавно в НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург подвели итоги чемпионата по брендингу Brandmaker 3.0. Команда магистрантов из нижегородской Вышки Discovery HSE в составе Злобиновой Ангелины, Мясниковой Юлии и Скрябиной Натальи стала одним из победителей в номинации «Глубина аналитики».

Сентябрь настал, а это значит, что пора отслеживать регистрацию на грядущие кейс-чемпионаты и непременно участвовать в них! Кто-то может подумать, зачем нам еще и в магистратуре участвовать в подобных конкурсах? Могу смело ответить, что есть несколько причин, почему мы продолжаем принимать участие в кейс-чемпионатах: спортивный интерес, азарт, развитие и расширение кругозора, работа в команде, от которой ты получаешь максимум позитива и заряжаешься энергией. Основываясь на этих факторах, мы зарегистрировались на чемпионат по брендингу Brandmaker 3.0. Перед нами стояла задача разработки концепции и стратегии по развитию продукта (вина). На наш взгляд, подводным камнем в этом задании был учет законодательства РФ в разработке маркетинговой стратегии, а так же «аккуратная» реклама во избежание пропаганды алкогольной продукции. Мы постарались максимально проанализировать рынок вина, сделать точные выводы в рамках полевого исследования и, основываясь на предпочтениях потребителей, предложить новый продукт, который сможет заинтересовать целевую аудиторию. Мы очень рады, что наши старания отметили члены жюри и пригласили на награждение в Санкт-Петербург. Эта маленькая победа в самом начале года зарядила нас на новые свершения!

Команда Discovery HSE выражает огромную благодарность преподавателям факультета экономики за ценные знания и поддержку наших инициатив.

Подготовлено Скрябиной Натальей