• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе со студентами, выпускниками и партнерами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Руководитель Центра дополнительного образования Губочкина Мария Владимировна
Руководитель Центра цифровой трансформации и повышения эффективности бизнеса Малова Надежда Геннадьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
50

50 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/1

20 бюджетных мест

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Proceedings of the 20th International Conference on Scientometrics & Informetrics (ISSI2025), Vol. 2

Matveeva N., Batagelj V.

Yerevan: Publishing House of the National Academy of Sciences of the Republic of Armenia, “Gitutyun”, 2025.

Глава в книге
Factor Analysis of the Economic Security of Regions: The Level of Economic Security of Regions

Граница Ю. В.

In bk.: Multidisciplinary Analysis of Digital Transformation and Global Market Dynamics. IGI Global Scientific Publishing, 2025.

Препринт
Economic Globalization and Environmental Outcomes: A Panel Econometric Study of Shanghai Cooperation Organization Economies

ALI I.

GMU Working Paper in Economics. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2025

Тренинг “Навыки презентации” в KPMG

15 и 22 ноября студенты 3 и 4 курса факультета экономики НИУ ВШЭ-НН приняли участие в невероятно полезном и увлекательном тренинге “Навыки презентации” от ведущей международной фирмы KPMG, предоставляющей аудиторские, налоговые и консультационные услуги.

Каждый студент Вышки прекрасно знает, что презентация проекта это неотъемлемая часть обучения. Но существуют множество факторов, которые часто не позволяет справиться с данной задачей успешно. Перед важным мероприятием в голове крутится миллион различных вопросов: Как справиться с волнением? Какие существуют правила ответов на вопросы? Что необходимо вынести на слайд и как его правильно оформить? И даже, что надеть на презентацию? Благодаря данному тренингу студенты узнали ответы на все эти и другие вопросы, а также отработали полученные знания на практике: выступления на различные темы (особенности обучения в ВШЭ, идеальное рабочее место, путешествие и т.д.), решение и представление результатов кейса про тендер аудиторских услуг.

Теперь участники мероприятия абсолютно уверенны, что используя полученную информацию, смогут блестяще защитить свои грядущие курсовые и выпускные работы!

Также приятным бонусом стала экскурсия по офису KPMG, благодаря которой будущие бухгалтеры, аудиторы и налоговики окунулись в атмосферу работы крупнейшей аудиторской компании.

Студенты группы 15Э1 Екатерина Захарова и Дарья Постникова: “Огромный плюс тренинга состоит в том, что идет упор на практику, кроме того Людмила и Марина - прекрасные лекторы и своим примером чудесно показывают "как надо". Обе девушки открытые и идут на контакт, готовы помочь как с вопросами по теме презентации, так и рассказать о компании. Очень рада, что именно нам подарили такую возможность посетить данный мастер-класс”.

Лектор данного мероприятия Людмила Ломакина, менеджер департамента аудита: “Мы очень рады, что студенты ВШЭ НН поучаствовали в нашем тренинге, так как, делясь своими знаниями, мы сами учимся, получаем необходимый опыт, эмоциональный заряд, то есть чувствуем отдачу, когда помогаем развить полезные и нужные качества в будущем поколении аудиторов”.

Таким образом, мастер-класс “Навыки презентации” был актуальным для студентов, полезным и захватывающим, вдохновляющим! Он действительно способен помочь студентам не только в учебе, но и в дальнейшей работе.

Благодарим Штефан М.А., Максимову Н.В. и компанию KPMG за организацию данного тренинга.

Подготовлено Марией Алтушкиной, студенткой группы 15Э1