• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Мероприятия
6 апреля – 9 августа
Для будущих магистрантов 
12 мая
Для участия требуется регистрация! 
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
60/50/10
60 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
40/10/3
40 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Экономика

2 года
Очная форма обучения
20/5/2
20 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Оптимизация содержания седиментов в процессе гидрокрекинга гудрона с использованием методов машинного обучения

Нужный А. С., Однолько И. С., Глухов А. Ю. и др.

Прикладная математика и вопросы управления. 2021. № 1. С. 7-22.

Глава в книге
River basin councils: evidence from Russia

Aladyshkina A. S., Lakshina V. V., Leonova L.

In bk.: Water Science and Sustainability. Springer, 2021. Ch. 8. P. 101-108.

Препринт
Does technological development explain higher education expansion?

Telezhkina M., Maksimov A.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020. No. 59/EDU/2020.

Итоги открытой дискуссии факультета экономики "Экономическое образование в России: есть ли будущее?"

11 ноября 2017 года в рамках Дня экономиста прошла открытая дискуссия факультета экономики на тему «Экономическое образование в России: есть ли будущее?», в которой приняли участие представители НИУ ВШЭ – Москва, НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, НИУ ВШЭ – Пермь, ННГУ им. Лобачевского, РАНХиГС, регионального бизнес-сообщества: Сбербанка России, Сибура-ЦОБ, МТС, Ростелекома и др. ведущих компаний. Важно, что в дискуссии участвовали также учителя экономики нижегородских школ и техникумов.

В ходе дискуссии были подняты следующие основные темы: останется ли в ситуации, когда крупнейшие международные и российские компании все больше говорят о роботизации части бизнес-процессов, классическое экономическое/финансовое образование? Будут ли востребованы специалисты в данной области? И если да, то что они должны уметь делать? Что должны знать?

В рамках дискуссии участники пришли к выводу о повышении роли междисциплинарных знаний в экономических профессиях, необходимости изучения математических, информационных наук с приложением их к профессиональным вопросам. Все согласились с тезисом, что развитие в течение всей жизни, способность думать, анализировать и давать предложения на будущее – основные навыки, которые никогда будут заменены роботами. При этом хорошее экономическое образование всегда будет востребовано, т.к. экспертные экономические и финансовые позиции требуют соответствующих профессиональных знаний и навыков. При этом образовательные организации должны думать над изменением содержания образовательных программ в части развития в них таких блоков как работа с базами данных, информационные технологии. Важным также видится развитие проектной составляющей без потери фундаментальной основы и междисциплинарных связей.