• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/10
120 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40
40 платных мест
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/3
30 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Резонансные явления в люминесцентном отклике одиночных цилиндрических резонаторов и их цепочек, сформированных на кремниевых структурах с наноостровками Ge(Si)

Вербус В. А., Степихова М., Барышникова К. и др.

В кн.: Труды XXVI Международного Симпозиума, «Нанофизика и наноэлектроника» 14–17 марта 2022 г., Нижний Новгород: в 2 т.. Т. 2. Н. Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета, 2022. С. 1019-1020.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Итоги открытой дискуссии факультета экономики "Экономическое образование в России: есть ли будущее?"

11 ноября 2017 года в рамках Дня экономиста прошла открытая дискуссия факультета экономики на тему «Экономическое образование в России: есть ли будущее?», в которой приняли участие представители НИУ ВШЭ – Москва, НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, НИУ ВШЭ – Пермь, ННГУ им. Лобачевского, РАНХиГС, регионального бизнес-сообщества: Сбербанка России, Сибура-ЦОБ, МТС, Ростелекома и др. ведущих компаний. Важно, что в дискуссии участвовали также учителя экономики нижегородских школ и техникумов.

В ходе дискуссии были подняты следующие основные темы: останется ли в ситуации, когда крупнейшие международные и российские компании все больше говорят о роботизации части бизнес-процессов, классическое экономическое/финансовое образование? Будут ли востребованы специалисты в данной области? И если да, то что они должны уметь делать? Что должны знать?

В рамках дискуссии участники пришли к выводу о повышении роли междисциплинарных знаний в экономических профессиях, необходимости изучения математических, информационных наук с приложением их к профессиональным вопросам. Все согласились с тезисом, что развитие в течение всей жизни, способность думать, анализировать и давать предложения на будущее – основные навыки, которые никогда будут заменены роботами. При этом хорошее экономическое образование всегда будет востребовано, т.к. экспертные экономические и финансовые позиции требуют соответствующих профессиональных знаний и навыков. При этом образовательные организации должны думать над изменением содержания образовательных программ в части развития в них таких блоков как работа с базами данных, информационные технологии. Важным также видится развитие проектной составляющей без потери фундаментальной основы и междисциплинарных связей.