• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Мероприятия
5 октября – 7 октября
Для участия требуется регистрация! 
9 октября, 14:00
Регистрация открыта до 24 сентября 
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/10

120 бюджетных мест

80 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/3

30 бюджетных мест

10 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Second-order imaginary differential operator for effective absorption in the numerical solution of the time-dependent Schrödinger equation

Silaev A., Romanov A., Silaeva M. V. et al.

Physical Review A: Atomic, Molecular, and Optical physics. 2023. Vol. 108. No. 1.

Глава в книге
Оценка экономической эффективности бизнеса с применением метода DEA

Рябова Е. В., Чепурова В. А.

В кн.: Материалы XXVI Международной научно-практической конференции, посвященной памяти генерального конструктора ракетно-космических систем академика М.Ф. Решетнева. Т. 2. Красноярск: Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева, 2022. С. 449-451.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Итоги открытой дискуссии факультета экономики "Экономическое образование в России: есть ли будущее?"

11 ноября 2017 года в рамках Дня экономиста прошла открытая дискуссия факультета экономики на тему «Экономическое образование в России: есть ли будущее?», в которой приняли участие представители НИУ ВШЭ – Москва, НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, НИУ ВШЭ – Пермь, ННГУ им. Лобачевского, РАНХиГС, регионального бизнес-сообщества: Сбербанка России, Сибура-ЦОБ, МТС, Ростелекома и др. ведущих компаний. Важно, что в дискуссии участвовали также учителя экономики нижегородских школ и техникумов.

В ходе дискуссии были подняты следующие основные темы: останется ли в ситуации, когда крупнейшие международные и российские компании все больше говорят о роботизации части бизнес-процессов, классическое экономическое/финансовое образование? Будут ли востребованы специалисты в данной области? И если да, то что они должны уметь делать? Что должны знать?

В рамках дискуссии участники пришли к выводу о повышении роли междисциплинарных знаний в экономических профессиях, необходимости изучения математических, информационных наук с приложением их к профессиональным вопросам. Все согласились с тезисом, что развитие в течение всей жизни, способность думать, анализировать и давать предложения на будущее – основные навыки, которые никогда будут заменены роботами. При этом хорошее экономическое образование всегда будет востребовано, т.к. экспертные экономические и финансовые позиции требуют соответствующих профессиональных знаний и навыков. При этом образовательные организации должны думать над изменением содержания образовательных программ в части развития в них таких блоков как работа с базами данных, информационные технологии. Важным также видится развитие проектной составляющей без потери фундаментальной основы и междисциплинарных связей.