Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
40 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
30 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality, Volume 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
В ходе дискуссии были подняты следующие основные темы: останется ли в ситуации, когда крупнейшие международные и российские компании все больше говорят о роботизации части бизнес-процессов, классическое экономическое/финансовое образование? Будут ли востребованы специалисты в данной области? И если да, то что они должны уметь делать? Что должны знать?
В рамках дискуссии участники пришли к выводу о повышении роли междисциплинарных знаний в экономических профессиях, необходимости изучения математических, информационных наук с приложением их к профессиональным вопросам. Все согласились с тезисом, что развитие в течение всей жизни, способность думать, анализировать и давать предложения на будущее – основные навыки, которые никогда будут заменены роботами. При этом хорошее экономическое образование всегда будет востребовано, т.к. экспертные экономические и финансовые позиции требуют соответствующих профессиональных знаний и навыков. При этом образовательные организации должны думать над изменением содержания образовательных программ в части развития в них таких блоков как работа с базами данных, информационные технологии. Важным также видится развитие проектной составляющей без потери фундаментальной основы и междисциплинарных связей.