Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
40 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
30 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality, Volume 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Участие в проектной работе для студентов бакалавриата факультета экономики является частью образовательного процесса. Проекты дают возможность первокурсникам закрепить полученные теоретические знания и приобрести практические навыки в решении конкретных проблем. В этом году большая часть проектов была связана с концептуальной разработкой занятий для потенциальных абитуриентов факультета экономики и Вышки в целом. Тематика проектов была достаточно обширной: от экономического роста и проблем бедности до анализа прожиточного минимума студента в Нижегородской области.
По единогласному мнению проектных комиссий студенты серьезно отнеслись к своему первому опыту проектной деятельности, глубоко и ответственно подошли к решению поставленных задач и с достоинством представили полученные результаты на защите.
Надеемся, что полученный опыт проектной работы будет полезен студентам в дальнейшем!