Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Вербус В. А., Зиновьев В., Смагина Ж. и др.
Физика и техника полупроводников. 2024. Т. 58. № 5. С. 238-241.
Бакунина И. А., Абрамов-Максимов В.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. ГАО РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Для современных специалистов в области экономики и финансов важно обладать не только профессиональными компетенциями, но и soft skills, среди которых важное место занимает нетворкинг - умение открыто, искренне и результативно общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть деловых контактов и полезных знакомств. 15 января компания Coca-Cola провела тренинг, на котором студенты факультета экономики смогли изучить все тонкости нетворкинга. Ведущим тренинга стал Александр Горбачёв, региональный руководитель направления корпоративной социальной ответственности по Центральному и Южному регионам компании Coca-Cola HBC Россия
Сотрудничество с НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, как и с другими вузами, является одним из ключевых направлений компании по работе с молодежью. Мы искренне верим в богатый потенциал молодых людей. Именно они станут будущими лидерами и драйверами изменений на глобальном уровне и в местных сообществах. Для успешного построения карьеры молодым людям нужно постоянно наращивать сеть контактов. Связи позволяют овладеть новыми компетенциями, облегчают решение проблем, помогают продвигаться по карьерной лестнице и упрощают доступ к информации. Наш тренинг по нетворкингу рассказывает о том, как грамотно общаться, устанавливать новые контакты и использовать свою сеть в дальнейшем. Мне было приятно видеть неподдельный интерес студентов факультета экономики нижегородской Вышки к данному мероприятию, а также отметить их активное участие в выполнении практических заданий.
Александр Горбачёв
региональный руководитель направления корпоративной социальной ответственности по Центральному и Южному регионам компании Coca-Cola HBC Россия
Анна Атласова, 3 курс факультета экономики
«На тренинге нам четко, ясно и понятно объяснили, как формировать полезные связи и как их использовать. Вместе со спикером мы отработали технику ведения эффективного делового общения. Кроме того, нам рассказали, на что обратить внимание при оформлении аккаунтов в социальных сетях, так как в нашем современном обществе работодатели просматривают всю информацию о своих работниках и соискателях на вакансию в Интернете.
Яна Логинова, 3 курс факультета экономики
«Тренинг был интересным, на нем проводился интерактив, и аудитория была включена в обсуждение. Очень понравилось, что спикер включил в свой рассказ жизненные примеры и привел ситуации, в которых искусство нетворкинга раскрылось в полной мере. Однако, лично мне хотелось бы еще, чтобы дали больше информации о компании. Но в целом было интересно и познавательно, как обычно. Жду с нетерпением нового тренинга».
Юлия Борисова, 2 курс факультет экономики
«В целом мне понравился тренинг по нетворкингу от Coca-Cola, все было очень информативно и содержательно. Мы получили множество практических советов по методам пополнения своей сети контактов и общения на мероприятиях. Данный мастер-класс принёс множество положительных эмоций, так как удалось завести новые знакомства и пообщаться с интересными людьми. Спасибо за полезную информацию и приятную атмосферу!»