• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
40/10/3
40 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Современные трансформации рынка труда

Акимова А. Ю., Артюшина Е. В., Васильева Е. Н. и др.

Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022.

Глава в книге
Analysis of the innovative development of circumpolar countries in the context of the fourth industrial revolution

Krasulina O. Y., Rossokhin V. V., Anosova N. E. et al.

In bk.: International Round Table "Industry 4,0 Technologies in the Arctic". Iss. 816. IOP Publishing, 2021. Ch. 012002. P. 1-11.

Препринт
Evaluating the 2013 Islamic Banking Regulation Capital Reform Implication for the Valuation of the Islamic Banks

Stefanenko V., Савенко Д. А., Penikas H. I.

2021 International Conference on Sustainable Islamic Business and Finance. 5-6 Dec. 2021. IEEE, 2021

Искусство нетворкинга

Для современных специалистов в области экономики и финансов важно обладать не только профессиональными компетенциями, но и soft skills, среди которых важное место занимает нетворкинг - умение открыто, искренне и результативно общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть деловых контактов и полезных знакомств. 15 января компания Coca-Cola провела тренинг, на котором студенты факультета экономики смогли изучить все тонкости нетворкинга. Ведущим тренинга стал Александр Горбачёв, региональный руководитель направления корпоративной социальной ответственности по Центральному и Южному регионам компании Coca-Cola HBC Россия

Сотрудничество с НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, как и с другими вузами, является одним из ключевых направлений компании по работе с молодежью. Мы искренне верим в богатый потенциал молодых людей. Именно они станут будущими лидерами и драйверами изменений на глобальном уровне и в местных сообществах. Для успешного построения карьеры молодым людям нужно постоянно наращивать сеть контактов. Связи позволяют овладеть новыми компетенциями, облегчают решение проблем, помогают продвигаться по карьерной лестнице и упрощают доступ к информации. Наш тренинг по нетворкингу рассказывает о том, как грамотно общаться, устанавливать новые контакты и использовать свою сеть в дальнейшем. Мне было приятно видеть неподдельный интерес студентов факультета экономики нижегородской Вышки к данному мероприятию, а также отметить их активное участие в выполнении практических заданий.

Александр Горбачёв
региональный руководитель направления корпоративной социальной ответственности по Центральному и Южному регионам компании Coca-Cola HBC Россия

Анна Атласова, 3 курс факультета экономики

«На тренинге нам четко, ясно и понятно объяснили, как формировать полезные связи и как их использовать. Вместе со спикером мы отработали технику ведения эффективного делового общения. Кроме того, нам рассказали, на что обратить внимание при оформлении аккаунтов в социальных сетях, так как в нашем современном обществе работодатели просматривают всю информацию о своих работниках и соискателях на вакансию в Интернете.

Яна Логинова, 3 курс факультета экономики

«Тренинг был интересным, на нем проводился интерактив, и аудитория была включена в обсуждение. Очень понравилось, что спикер включил в свой рассказ жизненные примеры и привел ситуации, в которых искусство нетворкинга раскрылось в полной мере. Однако, лично мне хотелось бы еще, чтобы дали больше информации о компании. Но в целом было интересно и познавательно, как обычно. Жду с нетерпением нового тренинга». 

Юлия Борисова, 2 курс факультет экономики

«В целом мне понравился тренинг по нетворкингу от Coca-Cola, все было очень информативно и содержательно. Мы получили множество практических советов по методам пополнения своей сети контактов и общения на мероприятиях. Данный мастер-класс принёс множество положительных эмоций, так как удалось завести новые знакомства и пообщаться с интересными людьми. Спасибо за полезную информацию и приятную атмосферу!»