• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Основы таможенного дела

Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.

СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.

Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality, Volume 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Искусство нетворкинга

Для современных специалистов в области экономики и финансов важно обладать не только профессиональными компетенциями, но и soft skills, среди которых важное место занимает нетворкинг - умение открыто, искренне и результативно общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть деловых контактов и полезных знакомств. 15 января компания Coca-Cola провела тренинг, на котором студенты факультета экономики смогли изучить все тонкости нетворкинга. Ведущим тренинга стал Александр Горбачёв, региональный руководитель направления корпоративной социальной ответственности по Центральному и Южному регионам компании Coca-Cola HBC Россия

Сотрудничество с НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, как и с другими вузами, является одним из ключевых направлений компании по работе с молодежью. Мы искренне верим в богатый потенциал молодых людей. Именно они станут будущими лидерами и драйверами изменений на глобальном уровне и в местных сообществах. Для успешного построения карьеры молодым людям нужно постоянно наращивать сеть контактов. Связи позволяют овладеть новыми компетенциями, облегчают решение проблем, помогают продвигаться по карьерной лестнице и упрощают доступ к информации. Наш тренинг по нетворкингу рассказывает о том, как грамотно общаться, устанавливать новые контакты и использовать свою сеть в дальнейшем. Мне было приятно видеть неподдельный интерес студентов факультета экономики нижегородской Вышки к данному мероприятию, а также отметить их активное участие в выполнении практических заданий.

Александр Горбачёв
региональный руководитель направления корпоративной социальной ответственности по Центральному и Южному регионам компании Coca-Cola HBC Россия

Анна Атласова, 3 курс факультета экономики

«На тренинге нам четко, ясно и понятно объяснили, как формировать полезные связи и как их использовать. Вместе со спикером мы отработали технику ведения эффективного делового общения. Кроме того, нам рассказали, на что обратить внимание при оформлении аккаунтов в социальных сетях, так как в нашем современном обществе работодатели просматривают всю информацию о своих работниках и соискателях на вакансию в Интернете.

Яна Логинова, 3 курс факультета экономики

«Тренинг был интересным, на нем проводился интерактив, и аудитория была включена в обсуждение. Очень понравилось, что спикер включил в свой рассказ жизненные примеры и привел ситуации, в которых искусство нетворкинга раскрылось в полной мере. Однако, лично мне хотелось бы еще, чтобы дали больше информации о компании. Но в целом было интересно и познавательно, как обычно. Жду с нетерпением нового тренинга». 

Юлия Борисова, 2 курс факультет экономики

«В целом мне понравился тренинг по нетворкингу от Coca-Cola, все было очень информативно и содержательно. Мы получили множество практических советов по методам пополнения своей сети контактов и общения на мероприятиях. Данный мастер-класс принёс множество положительных эмоций, так как удалось завести новые знакомства и пообщаться с интересными людьми. Спасибо за полезную информацию и приятную атмосферу!»