Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
40 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
30 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Рябова Е. В., Чепурова В. А., Ларин А. В.
Финансы и бизнес. 2024. № 3. С. 19-31.
In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality, Volume 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
В рамках этого мероприятия школьники смогли не только пообщаться со студентами и узнать интересующую их информацию о тонкостях и особенностях обучения на образовательной программе «Экономика», но и попробовать свои силы в решении практических заданий.
Первокурсники, ставшие основными организаторами и разработчиками программы Welcome Day в этом году, подготовили для ребят кейс «Во избежание экономической катастрофы в стране Нефтегазия».
Школьникам, разделившимся на две группы, предлагалось вернуться на 4 года назад до предполагаемого тотального кризиса и принять оптимальные меры для урегулирования экономической, политической и общественной ситуации в выдуманном государстве. По окончании этого кейса команды «Ученые вороны» и «Экономисты Нефтегазии» презентовали схожие инновационные стратегии, что определило исход конкурса - «ничью».
После небольшого кофе-брейка и неформального общения со студентами старшеклассникам представилась возможность принять участие в игре по станциям-траекториям («Финансовая экономика и анализ данных», «Внешнеэкономическая деятельность», «Финансовый и инвестиционный менеджмент», «Банковский менеджмент», «Учет, налогообложение, анализ и аудит») и познакомиться с различными направлениями обучения на факультете.
В ходе данной игры ребятам предлагалось ответить на вопросы тематических кроссвордов, вспомнив базовые экономические понятия (инвестиции, дебет, облигации, вексель, пролонгация вклада и др.); сыграть в экономического «Крокодила». А также - решить практические задания о механизмах приобретения акций и расчете доходности; принять участие в интерактивной викторине о внешнеэкономической деятельности игре и мн. др.
О прошедшем Welcome Day своими впечатлениями поделились студенты и школьники:
«Нам было интересно посмотреть, как все это проходит изнутри – со стороны студентов; как формируется и создается программа; как старшеклассники отвечают на вопросы, нехарактерные для школьного курса экономики. Во время решения заданий мы старались направлять школьников в нужное русло и давать им полезные советы при возникающих трудностях. Мы надеемся, что и наши ответы на вопросы ребят о подготовке к экзаменам, о подаче документов и, в целом, об учебе в университете помогут им в дальнейшем», - Александра Банных и Мария Будённая (1 курс, факультет экономики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород).
«Я решил принять участие в Welcome Day, чтобы посмотреть, как проводятся подобные мероприятия и пообщаться со студентами. Особенно мне запомнился кейс о Нефтегазии, перенесенный на наши реалии – важно было разобраться со всеми условиями и учесть проблемы в различных общественных сферах этого государства», - Артем Краюшкин (МБОУ школа №26, г. Дзержинск)
Автор статьи: Зотова Лада, ОП «Филология», 2 курс