Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2024. № 6. С. 52-74.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
В рамках этого мероприятия школьники смогли не только пообщаться со студентами и узнать интересующую их информацию о тонкостях и особенностях обучения на образовательной программе «Экономика», но и попробовать свои силы в решении практических заданий.
Первокурсники, ставшие основными организаторами и разработчиками программы Welcome Day в этом году, подготовили для ребят кейс «Во избежание экономической катастрофы в стране Нефтегазия».
Школьникам, разделившимся на две группы, предлагалось вернуться на 4 года назад до предполагаемого тотального кризиса и принять оптимальные меры для урегулирования экономической, политической и общественной ситуации в выдуманном государстве. По окончании этого кейса команды «Ученые вороны» и «Экономисты Нефтегазии» презентовали схожие инновационные стратегии, что определило исход конкурса - «ничью».
После небольшого кофе-брейка и неформального общения со студентами старшеклассникам представилась возможность принять участие в игре по станциям-траекториям («Финансовая экономика и анализ данных», «Внешнеэкономическая деятельность», «Финансовый и инвестиционный менеджмент», «Банковский менеджмент», «Учет, налогообложение, анализ и аудит») и познакомиться с различными направлениями обучения на факультете.
В ходе данной игры ребятам предлагалось ответить на вопросы тематических кроссвордов, вспомнив базовые экономические понятия (инвестиции, дебет, облигации, вексель, пролонгация вклада и др.); сыграть в экономического «Крокодила». А также - решить практические задания о механизмах приобретения акций и расчете доходности; принять участие в интерактивной викторине о внешнеэкономической деятельности игре и мн. др.
О прошедшем Welcome Day своими впечатлениями поделились студенты и школьники:
«Нам было интересно посмотреть, как все это проходит изнутри – со стороны студентов; как формируется и создается программа; как старшеклассники отвечают на вопросы, нехарактерные для школьного курса экономики. Во время решения заданий мы старались направлять школьников в нужное русло и давать им полезные советы при возникающих трудностях. Мы надеемся, что и наши ответы на вопросы ребят о подготовке к экзаменам, о подаче документов и, в целом, об учебе в университете помогут им в дальнейшем», - Александра Банных и Мария Будённая (1 курс, факультет экономики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород).
«Я решил принять участие в Welcome Day, чтобы посмотреть, как проводятся подобные мероприятия и пообщаться со студентами. Особенно мне запомнился кейс о Нефтегазии, перенесенный на наши реалии – важно было разобраться со всеми условиями и учесть проблемы в различных общественных сферах этого государства», - Артем Краюшкин (МБОУ школа №26, г. Дзержинск)
Автор статьи: Зотова Лада, ОП «Филология», 2 курс