• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Основы таможенного дела

Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.

СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.

Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Welcome Day факультета экономики

21 апреля в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород состоялся Welcome Day факультета экономики для учащихся 9-11 классов из Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

В рамках этого мероприятия школьники смогли не только пообщаться со студентами и узнать интересующую их информацию о тонкостях и особенностях обучения на образовательной программе «Экономика», но и попробовать свои силы в решении практических заданий.

Первокурсники, ставшие основными организаторами и разработчиками программы Welcome Day в этом году, подготовили для ребят кейс «Во избежание экономической катастрофы в стране Нефтегазия».

Школьникам, разделившимся на две группы, предлагалось вернуться на 4 года назад до предполагаемого тотального кризиса и принять оптимальные меры для урегулирования экономической, политической и общественной ситуации в выдуманном государстве. По окончании этого кейса команды «Ученые вороны» и «Экономисты Нефтегазии» презентовали схожие инновационные стратегии, что определило исход конкурса - «ничью».

После небольшого кофе-брейка и неформального общения со студентами старшеклассникам представилась возможность принять участие в игре по станциям-траекториям («Финансовая экономика и анализ данных», «Внешнеэкономическая деятельность», «Финансовый и инвестиционный менеджмент», «Банковский менеджмент», «Учет, налогообложение, анализ и аудит») и познакомиться с различными направлениями обучения на факультете.

В ходе данной игры ребятам предлагалось ответить на вопросы тематических кроссвордов, вспомнив базовые экономические понятия (инвестиции, дебет, облигации, вексель, пролонгация вклада и др.); сыграть в экономического «Крокодила». А также - решить практические задания о механизмах приобретения акций и расчете доходности; принять участие в интерактивной викторине о внешнеэкономической деятельности игре и мн. др.

О прошедшем Welcome Day своими впечатлениями поделились студенты и школьники:

«Нам было интересно посмотреть, как все это проходит изнутри – со стороны студентов; как формируется и создается программа; как старшеклассники отвечают на вопросы, нехарактерные для школьного курса экономики. Во время решения заданий мы старались направлять школьников в нужное русло и давать им полезные советы при возникающих трудностях. Мы надеемся, что и наши ответы на вопросы ребят о подготовке к экзаменам, о подаче документов и, в целом, об учебе в университете помогут им в дальнейшем», - Александра Банных и Мария Будённая (1 курс, факультет экономики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород).

«Я решил принять участие в Welcome Day, чтобы посмотреть, как проводятся подобные мероприятия и пообщаться со студентами. Особенно мне запомнился кейс о Нефтегазии, перенесенный на наши реалии – важно было разобраться со всеми условиями и учесть проблемы в различных общественных сферах этого государства», - Артем Краюшкин (МБОУ школа №26, г. Дзержинск)

Автор статьи: Зотова Лада, ОП «Филология», 2 курс