Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
Аладышкина А. С., Леонова Л. А., Сучкова Е. О.
М.: Русайнс, 2023.
Zinovyev V. A., Smagina Z. V., Zinovieva A. F. et al.
Photonics. 2023. Vol. 10. No. 11.
В кн.: Решетневские чтения: материалы XXVI Международной научно-практической конференции, посвященной памяти генерального конструктора ракетно-космических систем академика М.Ф. Решетнева. Т. 2. Красноярск: Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева, 2022. С. 449-451.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Мы все пользуемся полиэтиленовыми пакетами, выбрасываем их и редко задумываемся о том, что они разлагаются сотни лет и загрязняют окружающую среду. Однако пакеты и пленка могут перерабатываться, а из полученного в процессе переработки сырья вновь производиться товары. Данную процедуру можно повторять несколько раз. Этим и занимается новое, динамично развивающееся предприятие «Нижегородский полимерный завод». На нем использованный полиэтилен перерабатывают в гранулу, а из нее производится вторичная полиэтиленовая пленка, пакеты и мешки для мусора.
Тарунина Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры экономической теории и эконометрики:
«На заводе нас встретили очень тепло, провели инструктаж по технике безопасности, после чего начальник производства Перфилов Максим Александрович очень подробно рассказал нам о процессе переработки использованного полиэтилена и производстве из него вторичной продукции. Нам показали станки по производству вторичной пленки, а также пакетов с замком зип-лок и воздушно-пузырьковой пленки. Мы увидели гранулу, которая получается из отходов и узнали, как из нее изготавливается вторичная пленка. Максим Александрович очень терпеливо выслушал все наши вопросы и подробно на них ответил»
Аладышкина Анна Сергеевна, доцент кафедры экономической теории и эконометрики, руководитель НИГ «Центр экологической экономики»:
«Проектный подход является важной частью учебного процесса в Вышке. Проекты в сфере экологической экономики востребованы компаниями и с энтузиазмом реализуются студентами образовательной программы «Экономика». В рамках данного проекта студентам поставлена задача сформировать предложения для «Нижегородского полимерного завода» по расширению ассортимента перерабатываемого пластика, а также видов продукции, выпускаемой из переработанного вторичного сырья. Участники проекта на основе изучения мирового опыта и опыта других российских регионов по переработке различных видов пластика, а также особенностей функционирования данного завода представят наиболее экономически эффективные для исследуемого предприятия варианты.» Студенты получили неоценимый опыт и познакомились с работой реального сектора экономики Нижегородской области, что позволит им в рамках проекта применить теоретические знания к прикладным задачам.
Выражаем благодарность руководителю предприятия «Нижегородский полимерный завод» Костерину Аркадию Валерьевичу за организацию экскурсии и надеемся на дальнейшее сотрудничество.