• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Основы таможенного дела

Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.

СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.

Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Кирилл Райков: "Чувствую себя немного магом"

"Отчет, на который бухгалтер затрачивал полный рабочий день, теперь занимает несколько секунд, а я чувствую себя немного магом", - студент 3 курса бакалавриата "Экономика" Кирилл Райков рассказал, как знания экономики и бизнес-информатики позволили выбрать индивидуальную карьерную траекторию, а стажировка в компании "Ростелеком" стала шагом к официальному трудоустройству.

Кирилл Райков: "Чувствую себя немного магом"

В феврале 2020 г. в нижегородской Вышке прошел мастер-класс по электронному документообороту и цифровой бухгалтерии от ПАО «Ростелеком» - главный методолог Центра учета и отчетности «Нижний Новгород» провел обучающее занятие для бакалавров образовательной программы «Экономика» о современном состоянии бухучета и новых элементах его цифровизации.   

- Я сразу сказал, что готов предложить заинтересованным студентам стажировку в компании с перспективой трудоустройства, - отметил в беседе Алексей Шурыгин. Но Кирилла заинтересовали не бухучет и транзакции, а автоматизация в стыке с учетом и различными бизнес-процессами.

- Я учусь по профилю "Учет, налогообложение, анализ и аудит", но наравне с экономикой меня всегда увлекало программирование, - Кирилл рассказал, что начал изучать Python еще в лагере iВышка и с тех пор прикидывал, как увлечение программированием можно применить к экономической теории. – К 3 курсу у меня был ИУП (индивидуальный учебный план), который помимо дисциплин моего профиля включал учебные курсы по бизнес-информатике, а также к этому времени я прошел стажировку в Сбербанке. 

На мастер-классе по цифровой бухгалтерии я подумал, что именно в аналитике смогу применить свои навыки, и решился проявить инициативу.

В Центре учета и отчетности его знания Python и других языков были высоко оценены, и Кирилл был принят на оплачиваемую стажировку на пилотный проект – автоматизацию одного из бизнес-процессов учетной системы.

- Мы не ставили Кириллу никаких жестких рамок по языкам программирования, - отмечает Алексей Шурыгин. – Мы познакомили его с текущей ситуацией и поставили задачу по оптимизации. Способ решения Кирилл выбирал сам.  

- Чтобы сформировать ежемесячный сводный отчет и отправить в налоговый департамент, нужно было выгружать информацию в ручном режиме из разных источников. Раньше бухгалтер тратил на это полный рабочий день. Мне поставили задачу упростить и автоматизировать этот процесс, чтобы уменьшить время на его выполнение и исключить ошибки, - комментирует Кирилл.

Основных сложностей для Кирилла было две: новая сфера деятельности и отсутствие заданного алгоритма применения языка программирования в рамках исполнения Технического задания.

Я для себя решил, что это творческое задание, к которому я должен сам подобрать ключ. В итоге написал скрипт, который полностью отвечал поставленной задаче. Работа была принята.

Одним из критериев успешного сотрудничества Кирилл считает коммуникацию с заказчиком – в данном случае внутренним заказчиком выступал бухгалтер центра учета и отчетности. Алексей Шурыгин отмечает, что в ходе стажировки оценивался не только результат исполнения задачи, но и другие не менее значимые факторы:

  • скорость обратной связи
  • самостоятельность и гибкость решений
  • коммуникативные навыки
  • инициативность

- Мне подробно объяснили процессы внутри учетной системы, касающиеся моей задачи. Но для того, чтобы в написанном мною отчете данные считывались корректно, нужно было написать пользовательскую инструкцию по вводу данных в исходные файлы, отвечающую требованиям юзабилити. Составленная мной инструкция помогла внедрить нововведения легко и оперативно.

По итогам стажировки студенту предложили должность ведущего аналитика – теперь Кириллу предстоит самостоятельно анализировать бизнес-процессы внутри учетной системы, выявлять недостатки и находить пути их решения, используя знания бухучета и языков программирования.