• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/10

120 бюджетных мест

80 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/3

30 бюджетных мест

10 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Резонансные явления в люминесцентном отклике одиночных цилиндрических резонаторов и их цепочек, сформированных на кремниевых структурах с наноостровками Ge(Si)

Степихова М., Вербус В. А., Барышникова К. и др.

В кн.: Нанофизика и наноэлектроника. Труды XXVI Международного симпозиума: Нижний Новгород, 14–17 марта 2022 г. В 2 т.. Т. 2. Н. Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета, 2022. С. 1019-1020.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

«В профессии бухгалтера важно быть на пике знаний»

Расширение компетенций и постоянная актуализация знаний в условиях меняющихся профессиональных границ, законодательства и технологий – базовая потребность современного экономиста. Выпускница заочной программы бакалавриата «Экономика» Анжелика Калинкина поделилась со службой портала, что стало стимулом для продолжения образования и почему для получения высшего образования после СПО остановила свой выбор на Высшей школе экономики.

«В профессии бухгалтера важно быть на пике знаний»

- Первое экономическое образование я получила в колледже по специальности «Бухгалтерский учет». Выбирая вуз для высшего образования, я прислушалась к совету друзей, которые завершили обучение на разных программах Высшей школы экономики. Их независимые мнения говорили о высоком уровне преподавателей, практикоориентированном обучении и многообразии дисциплин, которые значительно расширяют профессиональный кругозор.

Сейчас я работаю бухгалтером в компании Даниели Волга — это крупный металлургический завод в России. Я не ошиблась с выбором вуза -  полученные знания я смогла применять в работе уже во время учебы. Особенно пригодились курсы «Анализ данных» и «Экономический анализ организации»: я использовала полученные знания не только для написания диплома, но и в своей ежедневной профессиональной деятельности, основу которой составляет расчет финансовых показателей, оценка кредитоспособности покупателя и т.д.

Несмотря на пандемию и переход на дистант, мы не потеряли ни одного учебного часа, безболезненно перешли на удаленный формат. Было приятно, что образовательный процесс не пострадал.

- Зачем получать высшее образование? В первую очередь, для расширения компетенций. Через год я планирую идти в магистратуру, потому что экономика не стоит на месте, а я хочу быть на пике знаний. Всем, кто выбирает вуз для получения первого или второго высшего, я бы посоветовала обратить внимание на участие бизнеса в образовательном процессе  - гостевые лекции, мастер-классы от компаний-работодателей дают актуальную информацию и знания, востребованные на рынке труда.