Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Багаутдинова Э. Р., Станкевич Н. В.
Дифференциальные уравнения и процессы управления. 2025. № 2.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Конкурс проходил в два этапа. Первый этап включал написание эссе на русском или английском языках. Конкурсанты, отобранные по результатам первого тура, получили задание подготовить видеоролик на заданную тему.
И вот волнения участников остались позади – студенты нижегородской Вышки Екатерина Петропавловская, Елена Скосырская и Дмитрий Малов сумели конвертировать полученные за время учебы знания в денежные средства.
Мы попросили победителей поделиться своими впечатлениями.
Екатерина Петропавловская, 4 курс факультета экономики
Стипендиальная программа привлекла меня возможностью продемонстрировать на практике свой творческий потенциал, а также узнать много нового о ведущей компании "Большой четверки". На создание клипа для второго этапа конкурса меня вдохновила идея взаимосвязи личностного роста и успеха целой компании. По моему мнению, для достижения успеха необходимо быть лидером, постоянно работать над собой, и, конечно же, верить в свои силы. Я очень рада, что экспертам, оценившим мою работу, эта позиция оказалась близка.
Елена Скосырская, 3 курс факультета экономики
Конкурс стал для меня хорошей возможностью проявить свои умения и фантазию, как в написании эссе, так и в создании видеоролика. Кроме того, я получила полезную практику использования иностранного языка. Пожалуй, самой трудной задачей было создание центральной лаконичной идеи на каждом этапе Конкурса. Большее удовольствие принес сам процесс работы над интересными заданиями. Я считаю, что "успех - это путешествие, а не конечный пункт назначения".
Дмитрий Малов, 3 курс факультета экономики
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить заместителя декана факультета экономики Екатерину Олеговну Сучкову, благодаря которой мы узнали об этом конкурсе. Мне особенно понравился второй тур, понравилось почувствовать себя режиссером, серьезно заняться интересным делом, которым не занимался раньше. Ведь самоцелью моего участия была не только стипендия, но и получение новых знаний, ярких впечатлений.