• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Основы таможенного дела

Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.

СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.

Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Студенты нижегородской Вышки получат стипендию от PwC

Трое студентов НИУ «Высшая школа экономики» - Нижний Новгород победили в конкурсе, который проводился компанией PwC и выиграли стипендию в размере 40 тыс. руб.

Конкурс проходил в два этапа. Первый этап включал написание эссе на русском или английском языках. Конкурсанты, отобранные по результатам  первого тура, получили задание подготовить видеоролик на заданную тему.

И вот волнения участников остались позади – студенты нижегородской Вышки Екатерина Петропавловская, Елена Скосырская и Дмитрий Малов сумели конвертировать полученные за время учебы знания в денежные средства.

Мы попросили победителей поделиться своими впечатлениями.

 Екатерина Петропавловская, 4 курс факультета экономики

 Стипендиальная программа привлекла меня возможностью продемонстрировать на практике свой творческий потенциал, а также узнать много нового о ведущей компании "Большой четверки". На создание клипа для второго этапа конкурса меня вдохновила идея взаимосвязи личностного роста и успеха целой компании. По моему мнению, для достижения успеха необходимо быть лидером, постоянно работать над собой, и, конечно же, верить в свои силы. Я очень рада, что экспертам, оценившим мою работу, эта позиция оказалась близка.

 

Елена Скосырская, 3 курс факультета экономики

  Конкурс стал для меня хорошей возможностью проявить свои умения и фантазию, как в написании эссе, так и в создании видеоролика. Кроме того, я получила полезную практику использования иностранного языка. Пожалуй, самой трудной задачей было создание центральной лаконичной идеи на каждом этапе Конкурса. Большее удовольствие принес сам процесс работы над интересными заданиями. Я считаю, что "успех - это путешествие, а не конечный пункт назначения".

 

  

Дмитрий Малов, 3 курс факультета экономики

 Прежде всего, хотелось бы поблагодарить заместителя декана факультета экономики Екатерину Олеговну Сучкову, благодаря которой мы узнали об этом конкурсе. Мне особенно понравился второй тур, понравилось почувствовать себя режиссером, серьезно заняться интересным делом, которым не занимался раньше. Ведь самоцелью моего участия была не только стипендия, но и получение новых знаний, ярких  впечатлений.