• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Мероприятия
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
40/10/3
40 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Financial Monitoring of Financial Stability and Digitalization in Federal Districts

Yashina N., Kashina O., Pronchatova-Rubtsova N. et al.

Lecture Notes in Networks and Systems. 2021. Vol. 155. P. 1045-1051.

Глава в книге
КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ И МНОГОМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНДЕКСА СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

Болдыревский П. Б., Граница Ю. В.

В кн.: Нижний 800: экономический потенциал и драйверы развития: сборник научных статей по итогам Региональной научно-практической конференции, в рамках III Московского академического экономического форума (МАЭФ-2021). Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2021. С. 75-80.

Препринт
How Do Investors Prefer Banks to Transit to Basel Internal Models: Mandatorily or Voluntarily?

Penikas H. I., Skarednova A., Surkov M.

WORKING PAPER SERIES. Доклады об экономических исследованиях. Central Bank of the Russian Federation, 2021. No. 74.

«Закончив аспирантуру, хочу преподавать в Вышке!»

Анна Клюева уже покорила две вершины образования: позади бакалавриат факультета экономики нижегородской Вышки и магистратура московского кампуса ВШЭ. На этом девушка решила не останавливаться: впереди – аспирантура. О пользе участия в олимпиадах, своей любви к эконометрике и научной работе, связанной с футболом, Анна Клюева рассказала службе портала.

«Закончив аспирантуру, хочу преподавать в Вышке!»

-Анна, Вы участник многих олимпиад. Расскажите, пожалуйста, кроме получения интеллектуального удовольствия, что еще дают олимпиады?

-Во-первых, благодаря олимпиадам есть возможность обеспечить себе поступление в магистратуру на третьем курсе бакалавриата. Я приняла участие в олимпиаде «Я - профессионал» по экономике. В итоге заняла третье место и без вступительных испытаний поступила в магистратуру московской Вышки.

Во-вторых, на олимпиадах можно проявить себя, развить свои способности. Под руководством старшего преподавателя кафедры экономической теории и эконометрики Ирины Владимировны Зороастровой мы дважды участвовали в олимпиаде по статистике, которую организовывала РЭУ им. Г.В. Плеханова вместе с Росстатом. Первый раз наша команда заняла третье место, а второй раз мы стали победителями. Было задание написать исследование с нуля за пять часов. У нас был подобный опыт, но не в такие короткие сроки. На этой олимпиаде мы сказали «спасибо» жестким дедлайнам, которые нам ставят преподаватели в Вышке. Наша команда оказалась единственной, которая справилась вовремя.

Из личного архива Анны Клюевой

-В этом году Вы поступаете в аспирантуру.  Когда пришло осознание, что Вы хотите идти по научной стезе?

- Наверное, на первом курсе бакалавриата, когда я переступила порог кафедры экономической теории и эконометрики. Преподаватели Вышки заражают своей любовью к предмету. Например, заведующий кафедрой экономической теории и эконометрики Андрей Геннадьевич Максимов. Несмотря на то, что экзамен по эконометрике длился 7 часов(смеется), его предмет был одним из моих любимых. Или мой научный руководитель заведующий кафедрой математической экономики Андрей Михайлович Силаев. Пожалуй, именно он повлиял на мое решение продолжать учебу и поступать в аспирантуру. Мне очень нравится заниматься исследованиями, заполнять пробелы в темах, которые не совсем изучены. Например, сейчас моя научная работа связана с футболом.

-Футбол и экономика?

- Футбол я люблю с детства. И мне захотелось как-то связать свое хобби с наукой. Моя работа называется «Оценка эффективности управления футбольным клубом». Ведь самый богатый футбольный клуб в мире по стоимости равен «Лукойл». Эффективность управления нефтегазовой компании мы оцениваем, а почему бы не попробовать сделать ту же работу с футбольным клубом? В Вышке это стало возможным. Университет дает нам огромную вариативность: как в научном плане, так и в плане саморазвития. Здесь студенту не ставят рамок: это можно изучать, а это нельзя.

-Закончите аспирантуру, что дальше?

-Закончив аспирантуру, хочу преподавать в Вышке! Ведь это возможность не только постоянно развиваться, но и помогать другим найти свою дорогу в жизни.