Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Багаутдинова Э. Р., Станкевич Н. В.
Дифференциальные уравнения и процессы управления. 2025. № 2.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
-Анна, Вы участник многих олимпиад. Расскажите, пожалуйста, кроме получения интеллектуального удовольствия, что еще дают олимпиады?
-Во-первых, благодаря олимпиадам есть возможность обеспечить себе поступление в магистратуру на третьем курсе бакалавриата. Я приняла участие в олимпиаде «Я - профессионал» по экономике. В итоге заняла третье место и без вступительных испытаний поступила в магистратуру московской Вышки.
Во-вторых, на олимпиадах можно проявить себя, развить свои способности. Под руководством старшего преподавателя кафедры экономической теории и эконометрики Ирины Владимировны Зороастровой мы дважды участвовали в олимпиаде по статистике, которую организовывала РЭУ им. Г.В. Плеханова вместе с Росстатом. Первый раз наша команда заняла третье место, а второй раз мы стали победителями. Было задание написать исследование с нуля за пять часов. У нас был подобный опыт, но не в такие короткие сроки. На этой олимпиаде мы сказали «спасибо» жестким дедлайнам, которые нам ставят преподаватели в Вышке. Наша команда оказалась единственной, которая справилась вовремя.
-В этом году Вы поступаете в аспирантуру. Когда пришло осознание, что Вы хотите идти по научной стезе?
- Наверное, на первом курсе бакалавриата, когда я переступила порог кафедры экономической теории и эконометрики. Преподаватели Вышки заражают своей любовью к предмету. Например, заведующий кафедрой экономической теории и эконометрики Андрей Геннадьевич Максимов. Несмотря на то, что экзамен по эконометрике длился 7 часов(смеется), его предмет был одним из моих любимых. Или мой научный руководитель заведующий кафедрой математической экономики Андрей Михайлович Силаев. Пожалуй, именно он повлиял на мое решение продолжать учебу и поступать в аспирантуру. Мне очень нравится заниматься исследованиями, заполнять пробелы в темах, которые не совсем изучены. Например, сейчас моя научная работа связана с футболом.
-Футбол и экономика?
- Футбол я люблю с детства. И мне захотелось как-то связать свое хобби с наукой. Моя работа называется «Оценка эффективности управления футбольным клубом». Ведь самый богатый футбольный клуб в мире по стоимости равен «Лукойл». Эффективность управления нефтегазовой компании мы оцениваем, а почему бы не попробовать сделать ту же работу с футбольным клубом? В Вышке это стало возможным. Университет дает нам огромную вариативность: как в научном плане, так и в плане саморазвития. Здесь студенту не ставят рамок: это можно изучать, а это нельзя.
-Закончите аспирантуру, что дальше?
-Закончив аспирантуру, хочу преподавать в Вышке! Ведь это возможность не только постоянно развиваться, но и помогать другим найти свою дорогу в жизни.