• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе со студентами, выпускниками и партнерами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Руководитель Центра дополнительного образования Губочкина Мария Владимировна
Руководитель Центра цифровой трансформации и повышения эффективности бизнеса Малова Надежда Геннадьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
50

50 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/1

20 бюджетных мест

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Proceedings of the 20th International Conference on Scientometrics & Informetrics (ISSI2025), Vol. 2

Matveeva N., Batagelj V.

Yerevan: Publishing House of the National Academy of Sciences of the Republic of Armenia, “Gitutyun”, 2025.

Глава в книге
Factor Analysis of the Economic Security of Regions: The Level of Economic Security of Regions

Граница Ю. В.

In bk.: Multidisciplinary Analysis of Digital Transformation and Global Market Dynamics. IGI Global Scientific Publishing, 2025.

Препринт
Economic Globalization and Environmental Outcomes: A Panel Econometric Study of Shanghai Cooperation Organization Economies

ALI I.

GMU Working Paper in Economics. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2025

Научный семинар "Price Matching Guarantees and Consumer Search"

29 января состоялся очередной научный семинар факультета экономики, на котором с докладом выступил Алексей Никитич Парахоняк

Состоялся очередной научный семинар из цикла

«Теоретические и эмпирические исследования в экономике и финансах»

 Тема о семинара:

«Price Matching Guarantees and Consumer Search»

С докладом выступил:
Алексей Никитич Парахоняк (PhD: Erasmus Universiteit Rotterdam), доцент МИЭФ НИУ ВШЭ, выпускник НИУ ВШЭ - Нижний Новгород;

Аннотация :
This paper examines the effect of price matching guarantees (PMGs) on market outcomes in a sequential search model. PMGs are simultaneously chosen with prices and some consumers (shoppers) know the firms' decisions before buying, while others (non-shoppers) enter a shop before observing the price and whether or not the firm has a PMG. In such an environment, PMGs increase the value of buying the good and therefore increase consumers' reservation prices. This increase is so large that even after accounting for the possible execution of PMGs, firms' profits are larger in an equilibrium where PMGs are offered than in an equilibrium without PMGs. We also consider the incentives of firms to choose PMGs and show that an equilibrium where all firms offer PMGs does not exist because of a free-riding problem.

Full paper (pdf)Благодарим всех участников семинара!