Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе со студентами и выпускниками Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
50

50 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/1

20 бюджетных мест

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Предвспышечные флуктуации радиоизлучения Солнца по наблюдениям на RSTN и NoRH

Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.

В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.

Препринт
Similarity Of Structural Changes: The Case Of University Enrollment Rates

Maksimov A. G., Telezhkina M.

Economics. EC. Высшая школа экономики, 2024. No. 271.

Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе со студентами и выпускниками Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна

Научный семинар "Price Matching Guarantees and Consumer Search"

29 января состоялся очередной научный семинар факультета экономики, на котором с докладом выступил Алексей Никитич Парахоняк

Состоялся очередной научный семинар из цикла

«Теоретические и эмпирические исследования в экономике и финансах»

 Тема о семинара:

«Price Matching Guarantees and Consumer Search»

С докладом выступил:
Алексей Никитич Парахоняк (PhD: Erasmus Universiteit Rotterdam), доцент МИЭФ НИУ ВШЭ, выпускник НИУ ВШЭ - Нижний Новгород;

Аннотация :
This paper examines the effect of price matching guarantees (PMGs) on market outcomes in a sequential search model. PMGs are simultaneously chosen with prices and some consumers (shoppers) know the firms' decisions before buying, while others (non-shoppers) enter a shop before observing the price and whether or not the firm has a PMG. In such an environment, PMGs increase the value of buying the good and therefore increase consumers' reservation prices. This increase is so large that even after accounting for the possible execution of PMGs, firms' profits are larger in an equilibrium where PMGs are offered than in an equilibrium without PMGs. We also consider the incentives of firms to choose PMGs and show that an equilibrium where all firms offer PMGs does not exist because of a free-riding problem.

Full paper (pdf)Благодарим всех участников семинара!