• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality, Volume 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Как начать развиваться в аналитике

8 декабря аналитики Центра разработки Тинькофф встретились с первокурсниками ОП «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике». Онлайн лекция прошла в рамках курса Цифровая грамотность.

Сотрудники департамента клиентского обслуживания Центра разработки Тинькофф Валерий Уваров и Юлия Лаптева рассказали, зачем call центру банка нужны аналитики, с какими задачами они ежедневно сталкиваются, как взаимодействуют с бизнесом, и почему стоит погружаться в эту профессию уже с 1 курса.

Студенты получили ответы на вопросы о стажировках, важных скиллах и метриках. А также попробовали примерить роль соискателя на собеседовании - проанализировали статистику обращений в чат техподдержки и предложили свой прогноз.

Наиболее активные участники: Александр Гладков, Евгения Крячко и Милана Головач были отмечены призами от Тинькофф.

Благодарим сотрудников компании Тинькофф за выступление и ждем снова в гости!

Милана Головач, студентка 1 курса:

«Чем конкретно занимается аналитик в компании, и какими инструментами он пользуется при работе с данными? Такой вопрос меня интересовал больше всего, когда я думала о карьере в этой области. Именно на мастер-классе от Тинькофф мне удалось получить ответ! Нам рассказали об основных инструментах работы с большим объёмом данных, а также о некоторых задачах, с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники. Более того, я узнала о многих сферах, знания из которых помогут мне стать аналитиком»

Римма Саргсян, студентка 1 курса:

«Меня всегда интересовали банки, а точнее, их работа изнутри. Тинькофф - один из первых российских банков, который сфокусирован полностью на дистанционном обслуживании. Поэтому мне было интересно послушать, какими знаниями, инструментами и программами пользуются люди, непосредственно выполняющие работу с большими объемами данных. Так как я учусь на менеджера-экономиста, я рассматриваю банки, как место будущей работы. И такие лекции очень полезны для того, чтобы узнать про стажировки, про внутреннюю структуру, какими навыками должны владеть сотрудники и на каком уровне, что будет требовать работодатель. Уже на 1 курсе я задумываюсь о компаниях, в которых хотела бы стажироваться, и Тинькофф есть в этом списке. Мастер-класс был очень познавательным, Валерий порекомендовал много полезных сайтов и платформ для изучения темы чуть глубже. Пока я пойду потихонечку осваивать Python. Спасибо за уделенное время!»

Фомичёв Кирилл, студент 1 курса:

«Остался крайне доволен встречей с представителями Тинькофф. Мы все хотим знать, пригодятся ли нам в работе навыки того, что мы сейчас осваиваем, и какой конкретно вид деятельности все-таки стоит выбрать. Встреча с аналитиками помогла лучше разобраться с этими двумя насущными вопросами. Спикеры из Тинькофф описали особенности и моменты своей работы, это было интересной и полезной информацией. Также обрадовался, узнав о существовании бесплатных образовательных ресурсов компании. Спасибо за встречу.»

Кандейкина Ангелина, студентка 1 курса:

«Вебинар был очень интересным и полезным! Мне всегда нравилось узнавать о том, как проходит работа людей разных профессий, какие задачи они выполняют. И на этой встрече сотрудники Тинькофф интересно рассказали о работе аналитика, и что в принципе сейчас востребовано на рынке труда. Очень круто, что Тинькофф проводит такие встречи, помогает узнать больше о профессии и дает, действительно, важные советы, которые помогут в будущем!»

Ванюкова Полина, студентка 1 курса

«Очень благодарна организаторам за такую замечательную встречу! В ходе нашего общения с представителями Тинькофф я узнала много нового о работе колл-центра с клиентами, а также о профессии аналитика. Благодаря данной встрече, я открыла для себя новые горизонты развития. Также было полезно узнать, насколько важно знание языков программирования для работы в данной компании. Это замотивировало меня к изучению Python. Для себя я сделала четкий вывод, что стажировка в Тинькофф должна быть для меня обязательным этапом на карьерном пути!»

«От имени преподавателей и студентов хочу поблагодарить директора Центра разработки Тинькофф Екатерину Нуянзину и HR-менеджера Галину Барсукову, которые несмотря на общую занятость помогли реализовать идею этой встречи.

Думаю, что среди информации о профессии «из первых рук» нашим студентам было важно услышать два момента:

Первый, что инструменты Excel, которые мы осваивали почти 2 модуля, входят в чек-лист аналитика.

И второй, что нужно двигаться дальше, осваивать более сложные вещи. В общем, многие уже ждут знакомства с Python и SQL. Появилась дополнительная мотивация на следующие уровни Цифровой грамотности. Ребята готовы развиваться в аналитике!»

Зороастрова Ирина Владимировна
преподаватель дисциплины «Цифровая грамотность»