Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Багаутдинова Э. Р., Станкевич Н. В.
Дифференциальные уравнения и процессы управления. 2025. № 2.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Сотрудники департамента клиентского обслуживания Центра разработки Тинькофф Валерий Уваров и Юлия Лаптева рассказали, зачем call центру банка нужны аналитики, с какими задачами они ежедневно сталкиваются, как взаимодействуют с бизнесом, и почему стоит погружаться в эту профессию уже с 1 курса.
Студенты получили ответы на вопросы о стажировках, важных скиллах и метриках. А также попробовали примерить роль соискателя на собеседовании - проанализировали статистику обращений в чат техподдержки и предложили свой прогноз.
Наиболее активные участники: Александр Гладков, Евгения Крячко и Милана Головач были отмечены призами от Тинькофф.
Благодарим сотрудников компании Тинькофф за выступление и ждем снова в гости!
Милана Головач, студентка 1 курса:
«Чем конкретно занимается аналитик в компании, и какими инструментами он пользуется при работе с данными? Такой вопрос меня интересовал больше всего, когда я думала о карьере в этой области. Именно на мастер-классе от Тинькофф мне удалось получить ответ! Нам рассказали об основных инструментах работы с большим объёмом данных, а также о некоторых задачах, с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники. Более того, я узнала о многих сферах, знания из которых помогут мне стать аналитиком»
Римма Саргсян, студентка 1 курса:
«Меня всегда интересовали банки, а точнее, их работа изнутри. Тинькофф - один из первых российских банков, который сфокусирован полностью на дистанционном обслуживании. Поэтому мне было интересно послушать, какими знаниями, инструментами и программами пользуются люди, непосредственно выполняющие работу с большими объемами данных. Так как я учусь на менеджера-экономиста, я рассматриваю банки, как место будущей работы. И такие лекции очень полезны для того, чтобы узнать про стажировки, про внутреннюю структуру, какими навыками должны владеть сотрудники и на каком уровне, что будет требовать работодатель. Уже на 1 курсе я задумываюсь о компаниях, в которых хотела бы стажироваться, и Тинькофф есть в этом списке. Мастер-класс был очень познавательным, Валерий порекомендовал много полезных сайтов и платформ для изучения темы чуть глубже. Пока я пойду потихонечку осваивать Python. Спасибо за уделенное время!»
Фомичёв Кирилл, студент 1 курса:
«Остался крайне доволен встречей с представителями Тинькофф. Мы все хотим знать, пригодятся ли нам в работе навыки того, что мы сейчас осваиваем, и какой конкретно вид деятельности все-таки стоит выбрать. Встреча с аналитиками помогла лучше разобраться с этими двумя насущными вопросами. Спикеры из Тинькофф описали особенности и моменты своей работы, это было интересной и полезной информацией. Также обрадовался, узнав о существовании бесплатных образовательных ресурсов компании. Спасибо за встречу.»
Кандейкина Ангелина, студентка 1 курса:
«Вебинар был очень интересным и полезным! Мне всегда нравилось узнавать о том, как проходит работа людей разных профессий, какие задачи они выполняют. И на этой встрече сотрудники Тинькофф интересно рассказали о работе аналитика, и что в принципе сейчас востребовано на рынке труда. Очень круто, что Тинькофф проводит такие встречи, помогает узнать больше о профессии и дает, действительно, важные советы, которые помогут в будущем!»
Ванюкова Полина, студентка 1 курса
«Очень благодарна организаторам за такую замечательную встречу! В ходе нашего общения с представителями Тинькофф я узнала много нового о работе колл-центра с клиентами, а также о профессии аналитика. Благодаря данной встрече, я открыла для себя новые горизонты развития. Также было полезно узнать, насколько важно знание языков программирования для работы в данной компании. Это замотивировало меня к изучению Python. Для себя я сделала четкий вывод, что стажировка в Тинькофф должна быть для меня обязательным этапом на карьерном пути!»
«От имени преподавателей и студентов хочу поблагодарить директора Центра разработки Тинькофф Екатерину Нуянзину и HR-менеджера Галину Барсукову, которые несмотря на общую занятость помогли реализовать идею этой встречи.
Думаю, что среди информации о профессии «из первых рук» нашим студентам было важно услышать два момента:
Первый, что инструменты Excel, которые мы осваивали почти 2 модуля, входят в чек-лист аналитика.
И второй, что нужно двигаться дальше, осваивать более сложные вещи. В общем, многие уже ждут знакомства с Python и SQL. Появилась дополнительная мотивация на следующие уровни Цифровой грамотности. Ребята готовы развиваться в аналитике!»
Зороастрова Ирина Владимировна
преподаватель дисциплины «Цифровая грамотность»