Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифровой маркетинг: продвинутый уровень

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предназначен для глубокого изучения комплексных стратегий и технологий, используемых в современном цифровом маркетинге. Дисциплина направлена на изучение современных подходов и инструментов, используемых для закупки digital-рекламы в России. Студенты познакомятся с особенностями рынка, механизмами рекламных аукционов, стратегиями оптимизации затрат и эффективного размещения рекламы. Курс включает практические задания, позволяющие применить полученные знания в реальных кейсах. Курс заложит необходимые основы знаний и навыков для успешной работы в области digital-маркетинга, сосредоточив внимание на специфике российского рынка.