Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание технологических стартапов

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предусматривает погружение в сферу маркетинговых технологий в формате обзора популярных сервисов, спроектированных и развивающихся для повышения эффективности управления проектами и маркетинга компаний. В рамках курса рассматриваются как наиболее известные продукты, с пользователями по всему миру, так и нишевые продукты, созданные с учетом локальных рынков и решающих прикладные задачи. Курс рассматривает не только текущее состояние и функциональность продуктов и приложений, но и делает обзор их развития, как они появились, менялись, пришли к современному виду. Также рассматривает примеры закрывшихся или внезапно потерявших популярность проектов, анализируя причины. На курсе рассматриваются задачи, которые решают продукты, разбираются кейсы использования, позиционирование, целевые пользователи и модели применения и развороты в стратегии. В результате курса слушатели начнут разбираться в разнообразии продуктов, научатся прикладным вещам - таким, как собрать инструментарий для поставленных задач. В практической части курса слушателям будет предложено разобрать один из кейсов популярных или, не очень популярных, но состоявшихся продуктов с собственной целевой аудиторией в срезе их становления и поиска причин востребованности.