• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт образовательной программы

Обучение ведется по направлению

38.04.02 Менеджмент

Утверждение программы
Протокол заседания Ученого совета НИУ ВШЭ – Нижний Новгород № 16 от 25.12.2024
Дата обновления паспорта
Протокол заседания Ученого совета НИУ ВШЭ – Нижний Новгород № 3 от 17.04.2025
Сетевая форма реализации

Нет

Срок, форма обучения и объем

2 года

Очная форма обучения, 120 з.е.

Язык реализации

RUS

Обучение ведётся полностью на русском языке

Квалификация выпускника

Магистр

Программа двух дипломов

Нет

Применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Траектории

2025/2026 учебный год

Цифровой маркетинг

Вид: Общая
Язык реализации: Русский и английский
Применение электронного обучения и дистанционных технологий: Онлайн-программа
Квалификация выпускника: Магистр
Ключевые образовательные результаты:
КОР 1. Создает и реализовывает комплексные маркетинговые стратегии, основанные на анализе данных и использовании современных технологий.
КОР 2. Собирает, обрабатывает и анализирует большие объемы данных для извлечения ценной информации и принятия обоснованных маркетинговых решений.
КОР 3. Внедряет и использует платформы автоматизации маркетинга для повышения эффективности взаимодействия с клиентами и управления кампаниями.
КОР 4. Применяет инновационные технологии для решения маркетинговых задач и создания уникального клиентского опыта.
КОР 5. Использует инструменты аналитики для оценки результатов маркетинговых кампаний и оптимизации стратегий
КОР 6 - Демонстрирует активный интерес к саморазвитию и обучению, способен идентифицировать личные и профессиональные цели  и принимать меры по их достижению.
Характеристика профессиональной деятельности:
ПК-1  Способность собирать, анализировать и интерпретировать большие объемы данных с помощью статистических методов и аналитических инструментов.
ПК-2  Способен разрабатывать и реализовывать контент-стратегии, способствующие привлечению и удержанию целевой аудитории, укреплению бренда, через различные цифровые каналы.
 ПК-3  Способен планировать и реализовывать стратегии в социальных сетях, включая анализ эффективности и взаимодействие с аудиторией.   
ПК-4  Способен эффективно использовать платные рекламные инструменты для достижения маркетинговых целей .
ПК-5  Способен работать с современными цифровыми инструментами и платформами для повышения эффективности взаимодействия с потребителями.
 ПК-6  Способен быстро реагировать на изменения в маркетинговой среде и применять новые технологии для достижения конкурентных преимуществ.
Адаптация программы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Образовательная программа высшего образования НИУ ВШЭ адаптирована для обучения на ней инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В учебном процессе используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Особенности адаптации программ учебных дисциплин содержатся в полной версии каждой программы учебной дисциплины и доступны студентам через электронную образовательную среду.

Комплект документов образовательной программы

Все документы образовательной программы хранятся в электронном виде на настоящем сайте образовательной программы. Учебные планы, календарные учебные графики, программы учебных дисциплин разрабатываются и проходят электронные процедуры утверждения в корпоративных информационных системах. Их актуальные версии автоматически публикуются на сайте ОП. Методические материалы, оценочные средства и иные материалы образовательной программы в актуальном виде хранятся на сайте образовательной программы в соответствии с локальными нормативными актами университета.

Подтверждаю актуальность комплекта документов образовательной программы, размещенных на настоящем сайте образовательной программы.

Проректор С.Ю. Рощин

Паспорт образовательной программы «Цифровой маркетинг»

Перейти к содержанию программы