• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Как регионы справляются с онлайн

Как регионы справляются с онлайн

Регионы преодолевают форс-мажор по-разному. От чего зависели их успехи и неудачи, кто готов проявлять инициативу, и какую роль сыграл возраст учителей, выяснили Сергей Заир-Бек, Татьяна Мерцалова, Надежда Бысик, Константин Анчиков — эксперты Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Института образования.

Иллюстрация к новости: Инноваторы пришли в «Ясли КИвО» онлайн

Инноваторы пришли в «Ясли КИвО» онлайн

До 24 мая продолжится прием заявок на «Конкурс инноваций в образовании» в этом году. В состоявшемся акселераторе образовательных проектов «Ясли КИвО», организованном ВШЭ и Рыбаков Фондом, приняли участие 150 человек из разных регионов России.

Иллюстрация к новости: Как семьи переживают дистант

Как семьи переживают дистант

Высшая школа экономики провела интернет-опрос 7292 респондентов из всех федеральных округов РФ об изменениях в жизни во время эпидемии и режима самоизоляции. Среди опрошенных 1949 респондентов с детьми-школьниками. Эксперты Института образования ВШЭ анализируют, как их семьям удавалось совмещать дистанционное обучение детей с занятостью взрослых и обычной жизнью дома.

Иллюстрация к новости: 10 принципов мобильного класса от учителя из мирового топ-50

10 принципов мобильного класса от учителя из мирового топ-50

Как вести урок, если нет проводного интернета, ради чего отказываться от двоек, и почему инстаграм порой не хуже самой «прокачанной» образовательной платформы. Лайфхаками для педагогов делится Наталия Киселева – выпускница программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, учитель математики, вошедшая в TOP 50 Global Teacher Prize . Тем, кто еще не освоился в дистанте, она предлагает свою формулу «покорения» онлайн.

Иллюстрация к новости: Екатерина Кириллова о технологиях лидерства в VUCA-мире

Екатерина Кириллова о технологиях лидерства в VUCA-мире

Распределение ролей и формирование команды, алгоритмы и инструменты наставничества – эксперт по soft skills и ведущий преподаватель программы МВА в Бизнес-школе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Екатерина Кириллова провела управленческий тренинг для педагогов образовательных учреждений, входящих в Университетско-школьный кластер.

Умная аналитика, практики для лидеров и авторские школы online

Институт образования НИУ ВШЭ остается главной площадкой, которая готовит «лидеров образования» – будущих управленцев, предпринимателей, экспертов, – но расширяет форматы своей работы. Если раньше речь шла главным образом о магистратурах, то теперь тем, кому интересно развитие в этом направлении, доступно больше способов получения знаний. Инобр начал три обучающие программы на платформе Coursera. Этот глобальный проект, «раскрутившись» в последние годы, стал самым успешным и массовым в области онлайн-образования.

«Навыки 21 века» привели в систему

«Навыки 21 века», «ключевые компетенции», «новая грамотность», «гибкие навыки»... Разные влиятельные организации предлагают разные списки ключевых навыков. Какие же из них надо развивать? Как это делать? Вопрос нуждается в срочном ответе, чтобы прояснить, чему именно должна учить школа, чтобы помогать своим выпускникам стать успешными в современном мире?

Иллюстрация к новости: Зачем управленцу учиться целенаправленно и непрерывно?

Зачем управленцу учиться целенаправленно и непрерывно?

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород посетил профессор Университета Южной Африки (UNISA) Игнатиус Гус. Профессор провел для студентов магистратуры серию лекций и практических занятий на английском языке на тему “I learn for a reason! Lifelong learning for managers and entrepreneurs”. Визит профессора был организован в рамках программы НИУ ВШЭ «Visiting Scholar»

Иллюстрация к новости: Эффект от «цифры» в школе впервые удалось посчитать

Эффект от «цифры» в школе впервые удалось посчитать

Спойлер: онлайн-технологии все-таки повышают успеваемость

Иллюстрация к новости: Старт Олимпиады «ПРОФИ — 2019»

Старт Олимпиады «ПРОФИ — 2019»

Соответствовать высокому званию «учитель», превосходно разбираться в предмете, быть уважаемым и даже любимым своими учениками — вот та цель, к достижению которой стремится каждый педагог. Эффективно «прокачать» профессиональные навыки учителю помогает в том числе олимпиадное движение, особенно такой конкурс профессионального мастерства, как Олимпиада учителей «ПРОФИ».