• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
19
Май

Новости

Иллюстрация к новости: Магистратура? - Да!

Магистратура? - Да!

На День открытых перспектив нижегородской Вышки пришли студенты самых разных вузов. Они рассказали, почему хотели бы учиться в магистратуре Высшей школы экономики.

В десятый класс вместе с Вышкой!

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» открывает ежегодный набор в 10-е SMART-классы на 2016/2017 учебный год на базе школ № 24 и № 62.

Итоги 2015 года

Наступивший год - знаковый для нижегородского кампуса НИУ ВШЭ. В 2016 нам исполняется 20 лет! Но и прошедший, 2015 год, запомнился чередой ярких событий. Подробности читайте в календаре наших достижений.

Академические успехи магистров образовательной программы "Управление образование"

В 2015 году выпускница образовательной программы "Управление образованием" Шаманина С.А. совместно с научным руководителем профессором, д.полит.н. Радиной Н.К. опубликовали статью под названием "Информирование и развлечение: представление проблем современной российской образовательной политики в формате ток-шоу" в журнале "Вопросы образования", № 4, с.234-253.

Вебинар «Директор школы между вчера и завтра»

Конкурс "Инновации в образовании". Полуфинал.

Поздравляем магистрантку 2-го года обучения Моисееву Е.Б. и преподавателя Шубнякову Н.Г. магистерской программы НИУ ВШЭ -Нижний Новгород "Управление образованием" с выходом в полуфинал конкурса  "Инноваций в образовании (КИвО)" с проектом "Управление  образовательной организацией на основе модели "проектного офиса".

«Регион в период модернизации: актуальные проблемы политической жизни»

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород обсудили перспективы политического развития российских регионов в период комплексной модернизации страны.

Иллюстрация к новости: «Другая» школа

«Другая» школа

10-11 апреля ведущие специалисты в области управления образованием Фишбейн Дмитрий Ефимович (г. Москва) и Ээльмаа Юрий Владимирович (г.Санкт-Петербург) поделились со всеми желающими опытом построения образовательной организации, соответствующей современным вызовам системы образования.