• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Курс MD Hub 2016 от коммуникативного агентства Marketing Division

Команда сотрудников агентства провела курс мастерских для студентов программы Маркетинг

MD Hub 2016 – что это?

  • 4 мастерских, включающих лекции и практику
  • 6 спикеров-сотрудников агентства Marketing Division
  • 21 студент магистерской программы «Маркетинг»
  • 1 аудитория Высшей школы экономики
  • 4 среды октября
  • 1 месяц плодотворной работы
  • 12 часов мозговой активности
И это далеко не конец списка…

В течение месяца команда сотрудников Marketing Division (MD) проводила курс мастерских для студентов магистерской программы Маркетинг. Каждую среду спикеры во главе с Client Team Leader Агентства – Антониной Парамоновой, читали лекции на различные темы, касающиеся работы коммуникативного агентства полного цикла, организации мероприятий, создания креативного продукта, планирования и реализации проектов.

Помимо лекционной части была и практическая, где студенты, начиная уже с первого занятия под названием «Think Overall!», погружались с головой в креатив. Они разделились на команды и создали три абсолютно разных агентства, которые поразили своими креативными названиями: «Astro Brand Agency» –  брендинговое агентство, «John LeanOn» – концертное агентство, «New Tone» –  агентство по организации мероприятий, соединяющее различные бизнесы.

Далее на плечи «сотрудников агентств» легла задача организации мероприятия по заданному брифу Клиента, в роли которого выступили спикеры MD. Названия своих концепций ребята представили уже в конце второй мастерской «Think Alternatively!». В рамках этого же занятия студенты получили специальные подарки от MD – логотипы и наклейки их агентств, которые разработала арт-директор – Макарова Дарья. Также ребята развили навыки нестандартного мышления – под руководством креативного директора Marketing Division – Дмитрия Гугунавы, они приняли участие в креативных матрицах. В течение следующей недели командам нужно было продумать концепцию, сделать «вкусную» презентацию, просчитать все свои идеи, предоставить сметы проектов, и, соответственно, защитить их перед Клиентом.

На третьем занятии – мастерской «Think Revolutionary!», все агентства невероятно порадовали своими разнообразными проектами и предложениями по поводу проведения мероприятия. Было множество комплиментов, восхищений, замечаний и, вопросов, на которые команды отвечали с помощью полученных навыков.

На последнюю мастерскую «Think Reactively!» студенты были приглашены в гости в офис Marketing Division, где Антонина провела экскурсию по отделам, а после этого поделилась опытом руководства, рассказала о правилах лидера и своей интерпретации слова «МУЛЬТИ».  На данном занятии студенты отдыхали от создания креатива: в домашней обстановке, угощаясь попкорном, ребята смотрели различные юмористические видео о «кухне агентства», созданные сотрудниками MD для поднятия настроения самим себе и гостям офиса.

В завершение вечера ребята получили памятные сертификаты о прохождении курса мастерских «MD Hub» и за чашечкой чая задали все интересующие вопросы сотрудникам MD. Главным вопросом, конечно, был вопрос о прохождении стажировки в агентстве.

Кажется, зимой в MD появятся новые интерны!

А вот и некоторые отзывы, которые студенты оставили после прохождения курса мастерских:

«С вами было очень интересно работать. Ваша команда делает самое важное для студента - заставляет мозг думать и активироваться. Спасибо!»

«Вау! Как же круто! - именно такие мысли переполняли меня после каждой встречи с Marketing Division. MD Hub - это революционный курс по маркетингу. За 4 занятия мы со командой полностью погрузились в профессиональную среду, создали прототипы собственных агентств и защитили свой проект! А самое главное, что наравне с практическими знаниями я получил невероятный заряд драйва и вдохновения.»

«Курс MD Hub - это обучение с драйвом. Это интересно, увлекающе.»

Ксения Гладких

студентка программы "Маркетинг"


Недавно, в Вышке прошла серия воркшопов от коммуникативного агентства Marketing Division. Лично мне ребята запомнились и оставили море положительных эмоций. Помимо интересного контента: теоретических вопросов event-индустрии, практического опыта и интересных кейсов, ребята создают невероятную атмосферу. Подача материала очень интерактивная и энергичная. Несмотря на то, что пары проходили вечером, с началом выступления ребят вся усталость куда-то исчезала и начиналась очень продуктивная работа.

Елена Мосалева

студентка программы "Маркетинг"


Про курс от MD могу сказать, что он был очень информативным и продуктивным. За 4 занятия команда MD постаралась открыть для нас саму суть event-индустрии, ее основные законы и подводные камни. Знаю, что всем ребятам они понравились и многих заинтересовало их предложение о сотрудничестве. От себя хотела бы добавить, что в некоторых моментах MD давали достаточно специфичную информацию для не вовлеченного в процесс человека. Например, в одном из домашних заданий нужно было составить достаточно подробную смету на крупное мероприятие. Подчас на составление подобной сметы требуется больше недели для профессионала, что уж говорить о новичках. В целом курс был интересный, интерактивный и подробный. Брейнстормы на каждом занятии и вовлечение в креативный процесс каждого студента очень сплачивают группу и раскрывают скрытые таланты каждого.


Сергей Александровский

руководитель программы "Маркетинг"

Занятия в формате вокршопа являются основой для передачи опыта от практиков студентам на нашей программе. Работа в маркетинговых и рекламных агентствах это один из популярных треков для выпускников программы Маркетинг. Поэтому очень важно еще в ходе обучения увидеть свою будущую работу изнутри, понять, чем придется заниматься и освоить необходимые инструменты маркетинга заранее. Я рад, что ребята из Marketing Division дают нашим студентам эту возможность (почувствовать себя частью агентства). 

Хочу сказать спасибо всем сотрудникам MD, которые в этом году работал со студентами в аудитории (Георгий Балакин, Дмитрий Гугунава, Дарья Макарова, Ирина Малышева, Антонина Парамонова, Инесса Савинова), а также помогали в подготовке занятий.