Курс MD Hub 2016 от коммуникативного агентства Marketing Division
Команда сотрудников агентства провела курс мастерских для студентов программы Маркетинг
MD Hub 2016 – что это?
- 4 мастерских, включающих лекции и практику
- 6 спикеров-сотрудников агентства Marketing Division
- 21 студент магистерской программы «Маркетинг»
- 1 аудитория Высшей школы экономики
- 4 среды октября
- 1 месяц плодотворной работы
- 12 часов мозговой активности
В течение месяца команда сотрудников Marketing Division (MD) проводила курс мастерских для студентов магистерской программы Маркетинг. Каждую среду спикеры во главе с Client Team Leader Агентства – Антониной Парамоновой, читали лекции на различные темы, касающиеся работы коммуникативного агентства полного цикла, организации мероприятий, создания креативного продукта, планирования и реализации проектов.
Помимо лекционной части была и практическая, где студенты, начиная уже с первого занятия под названием «Think Overall!», погружались с головой в креатив. Они разделились на команды и создали три абсолютно разных агентства, которые поразили своими креативными названиями: «Astro Brand Agency» – брендинговое агентство, «John LeanOn» – концертное агентство, «New Tone» – агентство по организации мероприятий, соединяющее различные бизнесы.
Далее на плечи «сотрудников агентств» легла задача организации мероприятия по заданному брифу Клиента, в роли которого выступили спикеры MD. Названия своих концепций ребята представили уже в конце второй мастерской «Think Alternatively!». В рамках этого же занятия студенты получили специальные подарки от MD – логотипы и наклейки их агентств, которые разработала арт-директор – Макарова Дарья. Также ребята развили навыки нестандартного мышления – под руководством креативного директора Marketing Division – Дмитрия Гугунавы, они приняли участие в креативных матрицах. В течение следующей недели командам нужно было продумать концепцию, сделать «вкусную» презентацию, просчитать все свои идеи, предоставить сметы проектов, и, соответственно, защитить их перед Клиентом.
На третьем занятии – мастерской «Think Revolutionary!», все агентства невероятно порадовали своими разнообразными проектами и предложениями по поводу проведения мероприятия. Было множество комплиментов, восхищений, замечаний и, вопросов, на которые команды отвечали с помощью полученных навыков.
На последнюю мастерскую «Think Reactively!» студенты были приглашены в гости в офис Marketing Division, где Антонина провела экскурсию по отделам, а после этого поделилась опытом руководства, рассказала о правилах лидера и своей интерпретации слова «МУЛЬТИ». На данном занятии студенты отдыхали от создания креатива: в домашней обстановке, угощаясь попкорном, ребята смотрели различные юмористические видео о «кухне агентства», созданные сотрудниками MD для поднятия настроения самим себе и гостям офиса.
В завершение вечера ребята получили памятные сертификаты о прохождении курса мастерских «MD Hub» и за чашечкой чая задали все интересующие вопросы сотрудникам MD. Главным вопросом, конечно, был вопрос о прохождении стажировки в агентстве.
Кажется, зимой в MD появятся новые интерны!
А вот и некоторые отзывы, которые студенты оставили после прохождения курса мастерских:
«С вами было очень интересно работать. Ваша команда делает самое важное для студента - заставляет мозг думать и активироваться. Спасибо!»
«Вау! Как же круто! - именно такие мысли переполняли меня после каждой встречи с Marketing Division. MD Hub - это революционный курс по маркетингу. За 4 занятия мы со командой полностью погрузились в профессиональную среду, создали прототипы собственных агентств и защитили свой проект! А самое главное, что наравне с практическими знаниями я получил невероятный заряд драйва и вдохновения.»
«Курс MD Hub - это обучение с драйвом. Это интересно, увлекающе.»
студентка программы "Маркетинг"
Недавно, в Вышке прошла серия воркшопов от коммуникативного агентства Marketing Division. Лично мне ребята запомнились и оставили море положительных эмоций. Помимо интересного контента: теоретических вопросов event-индустрии, практического опыта и интересных кейсов, ребята создают невероятную атмосферу. Подача материала очень интерактивная и энергичная. Несмотря на то, что пары проходили вечером, с началом выступления ребят вся усталость куда-то исчезала и начиналась очень продуктивная работа.
студентка программы "Маркетинг"
Про курс от MD могу сказать, что он был очень информативным и продуктивным. За 4 занятия команда MD постаралась открыть для нас саму суть event-индустрии, ее основные законы и подводные камни. Знаю, что всем ребятам они понравились и многих заинтересовало их предложение о сотрудничестве. От себя хотела бы добавить, что в некоторых моментах MD давали достаточно специфичную информацию для не вовлеченного в процесс человека. Например, в одном из домашних заданий нужно было составить достаточно подробную смету на крупное мероприятие. Подчас на составление подобной сметы требуется больше недели для профессионала, что уж говорить о новичках. В целом курс был интересный, интерактивный и подробный. Брейнстормы на каждом занятии и вовлечение в креативный процесс каждого студента очень сплачивают группу и раскрывают скрытые таланты каждого.
руководитель программы "Маркетинг"
Хочу сказать спасибо всем сотрудникам MD, которые в этом году работал со студентами в аудитории (Георгий Балакин, Дмитрий Гугунава, Дарья Макарова, Ирина Малышева, Антонина Парамонова, Инесса Савинова), а также помогали в подготовке занятий.