• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Встреча студентов НИУ ВШЭ - НН с Татьяной Комиссаровой, профессором, PhD, МВА, деканом Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Сегодня наши студенты получили исключительную возможность послушать лекцию ведущего маркетолога Татьяны Комиссаровой и задать ей все интересующие вопросы.

20 октября в главном корпусе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла открытая лекция профессора, декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой. Тема встречи «Будущее маркетинга: трансформация функции 2020-2023 гг.» 

Татьяна Комиссарова, профессор, PhD, МВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, выпускница МГУ им.М.В.Ломоносова (1978 г.) является признанным экспертом по маркетингу и специализируется на потребительском поведении россиян. Ментор Фонда Сколково. С 1989 г. работает в бизнесе. В 1997 г. стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. 

«Технологии меняют рынки и проникают в жизнь потребителей. Уже сегодня потребитель существует в параллельных средах. Технологии позволяют «преследовать» человек в онлайн/оффлайн, но этого уже недостаточно. Будущий покупатель - не человек, а его личный электронный агент. Человек останется потребителем, как в добрые старые времена на заре маркетинга.» 

Могут ли продавцы «пробиться» сквозь электронного агента (искусственный интеллект), чтобы донести потребительскую ценность продукта до человека, или это уже не нужно будет делать? Какие новые компетенции будут востребованы и позволят компаниям формировать устойчивые денежные потоки? Какие изменения в функции маркетинга будут влиять на необходимость трансформации бизнеса? На эти вопросы ответила Татьяна в ходе своего выступления.