• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Я копирайтер в сфере событий"

"Я копирайтер в сфере событий"

Ксения, расскажи о своей работе. Чем сейчас занимаешься?

- Моя деятельность по-прежнему связана с event. Я копирайтер в сфере событий: придумываю идеи, пишу концепции мероприятий, сценарии. Только сейчас я делаю это в статусе freelancer.


Студенты часто спрашивают, как попасть на работу в известное рекламное агентство. У тебя интересный опыт работы в Marketing Division. Как ты получила эту работу?

- Опыт работы в Marketing Division (далее MD) не просто интересный, он фундаментальный – я очень многому научилась в профессиональном плане у своих коллег. Я пришла в агентство, совершенно ничего не зная о большом event. За 2,5 года я превратилась в самостоятельного специалиста в этой области и очень благодарна за это коллективу MD.

Рецепта того, как попасть в любое известное рекламное агентство, к сожалению, не подскажу, а вот именно с Marketing Division большую роль сыграла Вышка. Именно тут мы познакомились с ребятами из агентства, которые потом позвали нас на стажировку. Не уверена, что если бы я просто так зашла с улицы в MD и сказала, что хочу у них стажироваться, меня бы взяли. К студентам Вышки на собеседованиях априори другое отношение, я это чувствовала на себе, и не раз.


Так вот, на стажировку в MD я попала благодаря Вышке, hse power, так сказать. Ну а дальше, как бы это банально не звучало, это вопрос целеполагания и умения добиваться того, чего хочешь.

Я еще на первой лекции MD в Вышке поняла, что хочу работать с этими ребятами, в этом самом агентстве. Собственно, моя стажировка под этой эгидой и прошла.

Это была неоплачиваемая работа на протяжении 2-х месяцев, над реальными проектами и задачами. Все по-настоящему, по-честному. В MD никто не придумывает легкие задания для стажеров. И выкладываться приходилось так же – по-настоящему, по-честному. По окончании стажировки я подошла к своему руководителю и сказала: «хочу остаться». И меня оставили. И так начались насыщенные яркими событиями 2,5 года в моем первом агентстве мечты. Никогда, кстати, не бойтесь вот так вот прямо говорить о том, чего хотите.

Твои профессиональные планы? Продолжить работу в другом агентстве или пробовать что-то новое?

- Конечно же, пробовать что-то новое! И для меня сейчас это работа на фрилансе. Работа с разными агентствами (кстати, с MD мы по-прежнему сотрудничаем), режиссерами и с совершенно разными командами, но все в сфере – event. 




Ты помогала организовывать конференцию TEDxKulibinPark в Нижнем Новгороде. Что для тебя TEDx одним предложением?

- Могу даже одним словом. Для меня TEDxKulibinPark – это люди. Абсолютно все, кто причастен к этому проекту: команда организаторов, наши партнеры, зрители, спикеры, вообще все, кто разделяет идею конференции – это совершенно удивительные люди, мотиваторы и энерджайзеры, которые меня очень вдохновляют. Быть в окружении таких людей, работать вместе с ними над конференцией – это очень крутой опыт.

Зачем делать TEDxKulibinPark в Нижнем Новгороде?

- Концепция TED сформулирована просто: Ideas worth spreading (идеи, достойные распространения). В нашем городе очень много талантливых людей, тех, кто смотрит на жизнь под другим углом, кто видит возможности, а не проблемы. Мы хотим, чтобы их идеи были услышаны. Более того, как показывает практика, в Нижнем Новгороде есть немало людей, кто заинтересован в самообразовании, развитии, кто ищет точки роста. И TEDxKulibinPark как раз-таки и есть ответ на такой запрос.

Почему мы не сделали просто образовательную конференцию, а апеллировали к бренду TED? Потому что мы хотим, чтобы как можно больше людей стали частью чего-то глобального. Помните ЧМ этим летом? Ведь футбол интересен сам по себе, но когда он еще и вписан в канву глобального события – это же совершенно другая история и эмоции! Так и с TED. Только задумайтесь, конференции TEDx проходят по всему миру. И у нас в Нижнем Новгороде люди также могут стать частью этого.  

В общем, у нас много причин делать TEDxKulibinPark в Нижнем Новгороде. Кстати, 25 апреля 2019г. в галерее FUTURO состоится бродкаст-событие TEDxKulibinParkLive. Мы все вместе будем смотреть трансляцию конференции TED в Ванкувере. Уверена, мы будем первыми в Нижнем Новгороде, кто услышат спикеров TED 2019. Приходите, будет интересно! 


Кто проводит TEDxKulibinPark в Нижнем Новгороде?

- На данный момент есть только один человек в Нижнем Новгороде, кто получил лицензию на проведение локальных конференций – Анастасия Полозова, кстати, также выпускница нашей Вышки. Настя собрала очень крутую команду из 6-ти человек. Ровно половина - выпускники ВШЭ. Но наша команда постоянно растет, поэтому, если кто-то хочет к нам присоединиться – welcome, пишите нам в социальных сетях.




Как ты попала в команду?

- Опять же HSE power. С Настей меня познакомила моя подруга, естественно, выпускница Вышки – Алеся Запорожчук. Мы пообщались с Настей, и она сделала мне предложение, от которого я не смогла отказаться – принять участие в организации известной конференции TEDxKulibinPark. Это же мечта, особенно ивентщика!


Сколько времени ушло на подготовку?

- Довольно долго. Мы начали подготовку с конца августа. Больше всего времени ушло на поиск и подготовку спикеров и партнеров. Мы очень хотели, чтобы зрителям понравилось все: и контент, и оболочка.

Что самое трудное в подготовке TEDxKulibinPark?

- Нет такого. У нас очень крутая команда, и не было ни одной ситуации, когда бы мы подумали «ну все…приехали». Все возникающие нюансы сопровождались фразой: «Сейчас решим».

Но есть огромная ответственность, переживание. Конференция проводится под глобальным брендом, и это задает очень высокую планку. Хочется соответствовать и быть на уровне.



Что ты посоветуешь тем, кто только начинает работать в маркетинге?

- Думаю, мне еще рано давать советы, я сама еще только начинаю свой путь в маркетинге, но могу поделиться наблюдениями. Маркетинг – это очень динамичная сфера, поэтому нужно внимательно следить за изменениями, которые там происходят, постоянно учиться. Маркетинг – обширная сфера, поэтому надо пробовать себя в разных направлениях.

-----------------
В магистратуре Ксения успела поучиться маркетингу и в Италии по программе академической мобильности с университетом Тушии. Об этом читайте в интервью с участниками программы.