Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг»
Студенты магистерской программы «Маркетинг» совместно с Управлением по туризму г.Нижний Новгород провели Brainstorming на тему позиционирования города среди потенциальных гостей нашего региона. В этот вечер в гости к студентам – маркетологам пришли: Светлана Воробьева (заместитель директора Управления по туризму г. Нижнего Новгорода) и Елена Мишина (Председатель комитета по международным отношениям администрации города Нижнего Новгорода). В качестве модератора мероприятия мероприятия выступил профессор кафедры маркетинга Михаил Шушкин.
В рамках мероприятия были сгенерированным идеи для проведения рекламных кампаний нашего города в других регионах России. Возможно, совсем скоро некоторые идеи мы увидим уже в реализованных рекламных кампаниях