Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Кейс от эксперта «Volkswagen Group»


В рамках курса по маркетинговым стратегиям состоялся мастер-класс от приглашённого профессора из Нидерландов Йозефа Спаубека (Zuyd University of Applied Sciences).

Международный консалтинговый опыт господина Спаубека не оставил студентов равнодушным к его лекции. Приглашенный эксперт рассказал о маркетинговых практиках в компании «Volkswagen Aktiengesellschaft», консультантом которой он является. Было много инсайтов на тему Customer Journey Map (CJM), о рыночных трендах. Также, господин Спаубек рассказал про то, как собирать данные о пользователях для лучшего описания «Персоны» и как на их основе строить CJM.