30 ноября в рамках курса «Маркетинговые стратегии» прошла гостевая лекция профессора университета "Skoda Auto University» Эмиля Велинова
Профессор на примере компании «Volkswagen Group» осветил все детали разработки маркетинговой стратегии при выводе нового продукта на рынок. Особое внимание профессор уделил процессу сегментирования потребителей, проведению маркетинговых исследований и позиционированию автомобильного бренда на развивающихся рынках.
студент первого курса магистерской программы «Маркетинг»
"Онлайн-семинар с преподавателем университета Skoda Auto Эмилем Велиновым - это погружение в маркетинг автомобильного рынка Европы и Индии, обсуждение особенностей механизмов продаж и продвижения автомобилей и анализ самых эффективных рекламных кампаний. Я узнала, как создаются рекламные макеты и на что обращать внимание при формировании рекламного сообщения в зависимости от разных целевых сегментов. Один семинар и огромный пул маркетинговых лайфхаков! Спасибо Вышке за организацию подобных встреч и возможность коммуницировать с международными экспертами! Очень надеемся, что как только обстановка в мире станет лучше, а границы откроются, мы обязательно встретимся вновь в любимой офлайн-среде!"