Свободное общение
![Мастер-класс от представителей ИТ-кампуса НЕЙМАРК Иллюстрация к новости: Мастер-класс от представителей ИТ-кампуса НЕЙМАРК](/data/2023/12/04/2111488091/3c667b348-9c60-404e-82f9-64b69be1f4f2.jpg)
Мастер-класс от представителей ИТ-кампуса НЕЙМАРК
На магистерской программе «Маркетинг» состоялся мастер-класс от эксперта в области создания сообществ. Перед студентами выступила Анна Беркович, которая является руководителем направления организации мероприятий и взаимодействия с сообществами АНО «Проектный офис».
![«Метавселенные – тренд, который набирает популярность» Иллюстрация к новости: «Метавселенные – тренд, который набирает популярность»](/data/2023/02/03/2046600457/3e31da181-5073-4723-9a57-9e40e8c5b570.jpg)
«Метавселенные – тренд, который набирает популярность»
НИУ ВШЭ - Нижний Новгород активно развивает прикладные магистерские программы с участием преподавателей-экспертов из индустрии. Выпускница НИУ ВШЭ – Нижний Новгород по направлению «Маркетинг», руководитель направления по внутренним коммуникациям в ПАО Сбербанк Елена Гаврилова провела курс по медиамаркетингу для студентов программы «Медиатекст и цифровые коммуникации».
![«Исследую путь клиента»: маркетолог Boxberry о сервисах и инструментах аналитики Иллюстрация к новости: «Исследую путь клиента»: маркетолог Boxberry о сервисах и инструментах аналитики](/data/2022/12/06/1714363579/3photo_2022-12-06%2013%2026%2044.jpeg)
«Исследую путь клиента»: маркетолог Boxberry о сервисах и инструментах аналитики
Ирина Козлова — выпускница бакалавриата и магистратуры Вышки, сейчас в качестве продуктового маркетолога Boxberry преподает на курсе НИУ ВШЭ «Основы маркетинговой аналитики». В интервью Ирина поделилась полезными инструментами и посоветовала, где работать начинающему аналитику, чтобы получить первый опыт и сформировать насмотренность в аналитике и маркетинге.
![Пять личных историй в маркетинге Иллюстрация к новости: Пять личных историй в маркетинге](/data/2021/05/08/1380701689/4.jpg)
Пять личных историй в маркетинге
Весенняя школа нижегородской Вышки - уникальная площадка для общения между студентами, абитуриентами и преподавателями. Так, на первом дне Весенней школы студенты магистерской программы «Маркетинг» рассказали абитуриентам о своем опыте обучения и первых шагах в профессии. До поступления на программу многие ребята успели поработать в журналистике, в лингвистике, в IT–компаниях. Обучение на программе помогло им не только получить необходимые навыки для работы по специальности, но и определить личную траекторию в маркетинге.