• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Университетская жизнь

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ наградили медалистов олимпиады «Высшая лига»

В НИУ ВШЭ наградили медалистов олимпиады «Высшая лига»

25 сентября в зале заседаний Ученого совета НИУ ВШЭ прошла церемония награждения медалистов олимпиады студентов и выпускников «Высшая лига», которая второй год проводится при поддержке Сбера. Перед церемонией состоялся круглый стол, на котором руководители НИУ ВШЭ и Сбера ответили на вопросы медалистов об отдаче от магистерского образования и о роли ИИ в быстро меняющейся реальности.

Иллюстрация к новости: Студенты магистратуры "Маркетинг" узнали секреты успешного продвижения на маркетплейсах от эксперта Дарьи Семёновой

Студенты магистратуры "Маркетинг" узнали секреты успешного продвижения на маркетплейсах от эксперта Дарьи Семёновой

8 октября студенты 1 курса магистратуры программы "Маркетинг" стали участниками уникального мастер-класса, который провела Дарья Семёнова, ведущий аналитик в области маркетплейсов и руководитель отдела маркетинга. Темой встречи стало продвижение на современных маркетплейсах и их роль в динамично развивающемся цифровом бизнесе.

Иллюстрация к новости: «Преподаватель вкладывает в студента частицу своей души»: награды губернатора и Правительства Нижегородской области вручены преподавателям нижегородской Вышки

«Преподаватель вкладывает в студента частицу своей души»: награды губернатора и Правительства Нижегородской области вручены преподавателям нижегородской Вышки

В Нижегородском научно-информационном центре Министерства образования и науки Нижегородской области состоялось торжественное награждение профессорско-преподавательского состава НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, приуроченное к празднованию Дня преподавателя высшей школы.

Иллюстрация к новости: «Личный бренд работает всегда»: Ирина Гущина провела мастер-класс для студентов и аспирантов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

«Личный бренд работает всегда»: Ирина Гущина провела мастер-класс для студентов и аспирантов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

Почему личный бренд стал главным нематериальным активом 21 века? Как сильные личности могут повысить ценность компании? И почему персональный бренд работает, даже если вы его игнорируете?