• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Цифры и факты



Основные ведущие журналы, где опубликованы научные работы факультета
   
1.Corporate Governance: The International Journal of Business in Society
2.Financial Economics. FE. Высшая школа экономики
3.Industrial Marketing Management
4.International Journal of Business and Management Studies
5.International Journal of Organizational Analysis
6.Journal of Critical Perspective on International Business
7.Journal of Small Business and Enterprise Development
8.Journal of Technology Management and Innovation
9.Science, Technology and Innovation
10.Бренд-менеджмент
11.Вестник Санкт-Петербургского университета
12.Вопросы психологии
13.Журнал Высшей школы экономики
14.Инновации
15.Интернет-маркетинг
16.Маркетинг и маркетинговые исследования
17.Менеджмент в России и за рубежом
18.Организационная психология
19.Региональная экономика: теория и практика
20.Реклама: теория и практика
Научные направления и исследовательские группы
   
1.современные маркетинговые практики на развивающихся рынках
2.урбанистика и стратегии маркетинга территорий
3.анализ практик использования стратегии имитации в бизнесе
4.статусное поведение потребителей: особенности покупательского поведения на развивающихся рынках
5.исследование практик межфункционального взаимодействия в процессе создания новых продуктов в российских компаниях 
6.региональные инновационные системы: особенности развивающихся рынков
7.развитие предпринимательских экосистем
8.открытые инновации: инновационные стратегии развивающихся рынков
9.социальное взаимодействие субъектов социально-трудовых отношений в малом и среднем бизнесе России
10.управление социальными взаимодействиями в организации: анализ и диагностика технологии
11.организационное развитие: особенности развивающихся рынков
12.технологизация управления коллективной научной деятельностью 
13.адаптация концепции Lean-menagment в российских компаниях
14.преодоление сопротивлений организационных изменений