• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Коммуникативная компетентность врача как основа пациентоориентированности

Курагина М. Ф., Жирнова Н. Г.

Виртуальные технологии в медицине. 2022. Т. 31. № 1. С. 20-25.

Глава в книге
Ресурсы управления трудовой мотивацией потенциальных участников рынка труда в период нестабильности

Васильева Е. Н., Курагина М. Ф., Щербаков А. В.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 2. С. 18-41.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Встреча с компанией «А.С. и Палитра»

В рамках дисциплин «Структура и модели современного бизнеса» и «Управление жизненными циклами организации» студенты факультета менеджмента продолжают знакомство с крупнейшими компаниями Нижнего Новгорода

 


Для выстраивания стратегии развития компания должна понимать свой жизненный статус и возможности своего бизнеса. В рамках учебных курсов «Управление жизненными циклами организации» и «Структура и модели современного бизнеса» в начале февраля была проведена встреча студентов ВШЭ с компанией «А.С. и Палитра». Знакомство с компанией для студентов – бакалавров 4 курса факультета менеджмента Вышки проводил заместитель генерального директора Алексей Швецкий.

Фабрика по производству обоев ООО «А.С. и Палитра» - это результат совместного проекта двух компаний - российской ООО «КОФ-Палитра» и немецкой «А.С. Креацион»На сегодняшний момент фабрика представляет собойдве производственные линии, производительностью до 7 млн. рулонов в год. Компания активно развивается и уверенно шагает в ногу ссовременными технологиями производства обоев.

В целях более широкого охвата рынка, с января 2014 г. запущено производство продукции под собственным брендом – «А.С. Палитра». Вся технологическая цепочка, от разработки дизайна (дизайн-студия) до продажи потребителям (отдел сбыта), осуществляется непосредственно фабрикой. Технология производства обоев и нетривиальный подход менеджмента к поиску новых возможностей развития, позволяет компании экономить на существенных моментах и приносить компании дополнительную прибыль. Так, для обогрева зданий используется тепло, выделяемое оборудованием в процессе производства. Отходы бумаги и полиэтилена отправляются на переработку. Обои с браком используется партнерами компании в качестве сырья при производстве битумных присадок к дорожному покрытию. Отходы красок так же используются в качестве вторичного сырья.

В планах компании  «А.С. и Палитра» стать крупнейшим производителем обоев в России и одним из крупнейших в Европе. Достижению поставленных амбициозных планов компании способствуют уже имеющиеся производственные и складские площади,  также установка еще двух аналогичных производственных линии к 2016 году, а к 2020 году - строительство второй очереди фабрики. 



Сафронова Ксения Олеговна, преподаватель кафедры Общего и стратегического менеджмент  

Еще одна встреча с предприятием Нижегородской области, и еще один уникальный опыт в рамках дисциплин «Управление жизненными циклами организации» и «Структура и модели современного бизнеса». В ходе встречи студенты узнали о текущем состоянии предприятия и планах на будущее, познакомились с производственным процессом изготовления обоев, узнали нюансы организации совместной работы двух компаний. Работа компании колоссальна, начиная от разработки проекта фабрики по изготовлению обоев до процесса сбыта готового продукта. Производство обоев экологически безопасно и осуществляется на современном оборудовании по новейшим технологиям. Думаю, что знакомство с «А.С. и Палитра» дает позитивное впечатление нашим студентам о понимании функционирования нового современного проекта, о стремлениях компании к развитию и, конечно же, о своей будущей профессии – менеджера.


Выражаю благодарность за возможность познакомиться с предприятием генеральному директора Евгения Владимировича Климова, за предоставленную информацию и проведение встречи заместителю генерального директора Алексея Швецкого и всему коллективу фабрики кто этому способствовал!

 

Самые активные студенты также поделились своими позитивными  впечатлениями:

 

Анастасия Тарасова,   студентка 4 курса факультета менеджмента

 

«Было весьма любопытно узнать о компании «А.С. и Палитра», так как она представляет собой симбиоз российской и немецкой компаний. 
Интервью с заместителем директора позволило мне узнать, что, несмотря на инвестиционную поддержку со стороны немецкой компании, она испытывает трудности со сбытом. Во-первых, компания основалась относительно недавно, во-вторых, вкусовые предпочтения русских и немецких потребителей значительно отличаются. В компанию вложены значительные средства, и мне кажется, что они добьются успеха».

 


Ксения Мочалова,
студентка 4 курса факультета менеджмента
«Компания «А. С. и Палитра» произвела положительное впечатление. На ее примере мы смогли увидеть и понять, как функционирует заново созданная компания. Это ценно! В том числе и потому, что мы на финишной прямой окончания университета, и, возможно, кому-то из нас предстоит организовать свои компании. Представитель компании «А. С. И Палитра» честно и открыто отвечал на все наши вопросы, тем самым помогая нам лучше разобраться в функционировании компании».


Евгений Комаров, студент 
4 курса факультета менеджмента
«Экскурсия на производство компании «А.С. и Палитра» добавила немного красок в нашу обыденную студенческую жизнь, как в прямом, так и в переносном смысле. Хочется поблагодарить руководство компании, которое предоставило уникальную возможность взглянуть «изнутри» на процесс производства обоев. Мы узнали не только об аспектах управления производственной компании, но также своими глазами увидели, как бочки с краской и рулоны бумаги магическим образом превращаются в обои. Заместитель генерального директора Алексей Швецкий рассказал обо всех трудностях и препятствиях, с которыми сталкивалась компания при становлении и запуске производства. Стоит отметить, что учредители компании не жалеют средств на сплочение коллектива компании.  Например, прошедший Новый год административно-управленческий персонал отметил с размахом, потратив на банкет около 1 миллиона рублей. А Ваша компания готова потратить такой огромный бюджет на празднование одного лишь Нового года?» 

Базанова Дарья,
студентка 4 курса факультета менеджмента

 

«Посещение предприятия «А.С. и Палитра», безусловно, стало для меня плодотворным. Из беседы с заместителем генерального директора «А.С. и Палитра» я почерпнула много полезной информации, нашла ответы на интересующие меня вопросы. В частности, было интересно узнать, как в условиях реального бизнеса функционируют предприятия, осуществляющие свою деятельность на паритетных началах. Как выяснилось, строительство данной фабрики стало результатом совместных усилий крупнейшего российского производителя обоев «КОФ-Палитра» и немецкой фирмы «А.С.Креацион». Создание совместного предприятия расширило горизонты развития для обеих компаний: «А.С.Креацион» получило возможность для входа на российский рынок, а отечественный производитель обрел новые технологии, а также поставщиков, дизайнеров и разработчиков. Отдельно хочется поблагодарить Сафронову Ксению Олеговну за возможность посещения подобных предприятий».

Новожилова Наталья, студентка 4 курса факультета 

«Было интересно! Обычно мы посещаем предприятия, которые уже давно существуют на рынке  и являются опытными игроками, то в этот раз мы были на экскурсии в молодой компании. «А.С. и Палитра» на рынке с октября 2012 года, то есть чуть больше года. И почти сразу же экономический кризис. Было полезно узнать то, как компания справляется с текущими проблемами и держится на плаву, несмотря на все. Так же для меня было интересным познакомиться с одной из моделей организации современного бизнеса как совместное предприятие. Удалось узнать какие же проблемы и преимущества на практике имеет данная форма организации предприятия. Пожалуй, самое интересное - мы увидели своими глазами как делаются обои – «от и до». Оказалось, что это достаточно безопасный процесс, несмотря на краску и прочие химикаты. Хотелось бы побольше таких экскурсий».