• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Transparency in higher education: An investigation of University students’ perceptions in Italy and Russia

Porshnev A., Cera R., Sinclair M. et al.

Ricerche di Psicologia. 2021. No. 3. P. 1-24.

Глава в книге
Проблемы дополнительного профессионального обучения старшего поколения в контексте эйджизма работодателей

Гапонова Н. С.

В кн.: Международная научно-практическая конференция "Старшее поколение современной России". Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2021. С. 330-334.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Студенты бакалавриата в работе над консалтинговыми проектами

Группа студентов факультета менеджмента работающих над консалтинговым проектом "Анализ восприятия бренда потребителями" протестировала новый имидж такси "Новое такси" от компании "Нижегородец"

Студенты одни из первых, кто увидел "Новое такси"  после ребрендига. Презентовала проект Елена Зыкова - руководитель службы маркетинга и рекламы компании "Нижегородец".
В рамках проектной работы студенты факультета менеджмента реализуют консалтинговые проекты для ряда известных нижегородских компаний. При этом студенческие команды взаимодействуют с ведущими маркетологами Нижнего Новгорода. Каждую команду студентов курирует наставник от факультета имеющий опыт реализации консалтинговых проектов. Студенты в течении учебного года решают ряд задач, которые перед ними ставят руководители компаний, такие как:
- анализ имиджа бренда;
- анализ и разработка программы повышения уровня лояльности клиентов;
- разработка маркетинговой концепции редевелопмента территорий;
- разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях, и др.