• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
An Investigation into Volunteer Motivation: Regional Case

Sirotkina N. G., Pavlovskaya S. V., Zuyeva E. E.

Journal of Social Policy Studies. 2025. Vol. 23. No. 1. P. 139-152.

Глава в книге
Portraying Creative Industries in the BRICS Economic Specialisations: A Superstar Approach

Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.

In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Студенты и преподаватели Вышки посетили мастер-класс Э.А.Фиякселя "Как оценить идею для бизнеса"

22 декабря в учебном центре «Капиталогия» состоялся мастер-класс Эдуарда Фиякселя «Как оценить идею для бизнеса?»
 
Серийный предприниматель и венчурный инвестор, профессор НИУ ВШЭ рассмотрел основные вопросы, которые должен задать себе каждый предприниматель перед внедрением новой идеи или продукта, а также дал несколько полезных советов:
  • Наиболее значимые ресурсы - это команда и время. Важно, чтобы в команде все верили в идею и чтобы в команде были все необходимые компетенции.
  • Необходимо соблюдать "кодекс чести" по отношению к клиентам, сотрудникам, партнерам.
Также Эдуард Фияксель рассказал, какие навыки нужно иметь, чтобы стать успешным предпринимателем и создать прибыльный бизнес.
  • Чем отличается предприниматель от наемного работника? В одном случае человек получает защищенность, а в другом - свободу;
  • Предприниматель относится к бизнесу не как к источнику получения средств к существованию, а как к делу своей жизни, он живет своим бизнесом, готов работать круглосуточно;
  • Что нужно для начала бизнеса - команда, деньги, возможности;
  • Для того, чтобы оценить перспективность бизнес-идеи, нужно выяснить, что хочет потребитель? Может ли команда сделать что-то быстрее, дешевле, лучше? Есть ли преимущество перед конкурентами?;
  • Для проверки идеи необходимо рассказать о ней большому количеству людей (потребители, эксперты, коллеги, друзья).
Участники мастер-класса почерпнули важные знания, которые помогут им в развитии своего дела. Один из слушателей поделился своим впечатлением от мероприятия: 
Садыков Максим

студент 4 курса факультета менеджмента

                                                                                                    

"В своей лекции Эдуард Аркадьевич не только дал четкий план того, что нужно сделать перед запуском инновационного проекта, но и разобрал на конкретных примерах наиболее часто встречающиеся ошибки молодых предпринимателей. Интересно было как содержание выступления, так и незаурядная личность оратора и его умение держать зал. Кроме того, в завершении встречи у каждого участника была возможность обратиться напрямую с вопросом к Эдуарду Аркадьевичу, чем большинство участников успешно воспользовались."

Если Вы не смогли присутствовать на мастер-классе, но хотите его послушать, Вы можете сделать это по ссылке.