• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/65/10
60 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
10/5
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление развитием компании и бизнес-аналитика

2 года
Очная форма обучения
40/15/3
40 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Friends network expansion and reduction: investigating the role of structural and psychological factors

Sinyavskaya Y., Porshnev A.

In bk.: Networks in the Global World V: Proceedings of NetGloW 2020. Lecture Notes in Networks and Systems. Vol. 181. Springer, 2021. P. 196-208.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Студенты и преподаватели Вышки посетили мастер-класс Э.А.Фиякселя "Как оценить идею для бизнеса"

22 декабря в учебном центре «Капиталогия» состоялся мастер-класс Эдуарда Фиякселя «Как оценить идею для бизнеса?»
 
Серийный предприниматель и венчурный инвестор, профессор НИУ ВШЭ рассмотрел основные вопросы, которые должен задать себе каждый предприниматель перед внедрением новой идеи или продукта, а также дал несколько полезных советов:
  • Наиболее значимые ресурсы - это команда и время. Важно, чтобы в команде все верили в идею и чтобы в команде были все необходимые компетенции.
  • Необходимо соблюдать "кодекс чести" по отношению к клиентам, сотрудникам, партнерам.
Также Эдуард Фияксель рассказал, какие навыки нужно иметь, чтобы стать успешным предпринимателем и создать прибыльный бизнес.
  • Чем отличается предприниматель от наемного работника? В одном случае человек получает защищенность, а в другом - свободу;
  • Предприниматель относится к бизнесу не как к источнику получения средств к существованию, а как к делу своей жизни, он живет своим бизнесом, готов работать круглосуточно;
  • Что нужно для начала бизнеса - команда, деньги, возможности;
  • Для того, чтобы оценить перспективность бизнес-идеи, нужно выяснить, что хочет потребитель? Может ли команда сделать что-то быстрее, дешевле, лучше? Есть ли преимущество перед конкурентами?;
  • Для проверки идеи необходимо рассказать о ней большому количеству людей (потребители, эксперты, коллеги, друзья).
Участники мастер-класса почерпнули важные знания, которые помогут им в развитии своего дела. Один из слушателей поделился своим впечатлением от мероприятия: 
Садыков Максим

студент 4 курса факультета менеджмента

                                                                                                    

"В своей лекции Эдуард Аркадьевич не только дал четкий план того, что нужно сделать перед запуском инновационного проекта, но и разобрал на конкретных примерах наиболее часто встречающиеся ошибки молодых предпринимателей. Интересно было как содержание выступления, так и незаурядная личность оратора и его умение держать зал. Кроме того, в завершении встречи у каждого участника была возможность обратиться напрямую с вопросом к Эдуарду Аркадьевичу, чем большинство участников успешно воспользовались."

Если Вы не смогли присутствовать на мастер-классе, но хотите его послушать, Вы можете сделать это по ссылке.