• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
The social festivals and events for destination branding and promotion in Asian countries

Ahmed W., Tufail J., Fatima Q. et al.

Policy Research Journal. 2025. Vol. 3. No. 6. P. 586-600.

Глава в книге
Portraying Creative Industries in the BRICS Economic Specialisations: A Superstar Approach

Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.

In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Студенты и преподаватели Вышки посетили мастер-класс Э.А.Фиякселя "Как оценить идею для бизнеса"

22 декабря в учебном центре «Капиталогия» состоялся мастер-класс Эдуарда Фиякселя «Как оценить идею для бизнеса?»
 
Серийный предприниматель и венчурный инвестор, профессор НИУ ВШЭ рассмотрел основные вопросы, которые должен задать себе каждый предприниматель перед внедрением новой идеи или продукта, а также дал несколько полезных советов:
  • Наиболее значимые ресурсы - это команда и время. Важно, чтобы в команде все верили в идею и чтобы в команде были все необходимые компетенции.
  • Необходимо соблюдать "кодекс чести" по отношению к клиентам, сотрудникам, партнерам.
Также Эдуард Фияксель рассказал, какие навыки нужно иметь, чтобы стать успешным предпринимателем и создать прибыльный бизнес.
  • Чем отличается предприниматель от наемного работника? В одном случае человек получает защищенность, а в другом - свободу;
  • Предприниматель относится к бизнесу не как к источнику получения средств к существованию, а как к делу своей жизни, он живет своим бизнесом, готов работать круглосуточно;
  • Что нужно для начала бизнеса - команда, деньги, возможности;
  • Для того, чтобы оценить перспективность бизнес-идеи, нужно выяснить, что хочет потребитель? Может ли команда сделать что-то быстрее, дешевле, лучше? Есть ли преимущество перед конкурентами?;
  • Для проверки идеи необходимо рассказать о ней большому количеству людей (потребители, эксперты, коллеги, друзья).
Участники мастер-класса почерпнули важные знания, которые помогут им в развитии своего дела. Один из слушателей поделился своим впечатлением от мероприятия: 
Садыков Максим

студент 4 курса факультета менеджмента

                                                                                                    

"В своей лекции Эдуард Аркадьевич не только дал четкий план того, что нужно сделать перед запуском инновационного проекта, но и разобрал на конкретных примерах наиболее часто встречающиеся ошибки молодых предпринимателей. Интересно было как содержание выступления, так и незаурядная личность оратора и его умение держать зал. Кроме того, в завершении встречи у каждого участника была возможность обратиться напрямую с вопросом к Эдуарду Аркадьевичу, чем большинство участников успешно воспользовались."

Если Вы не смогли присутствовать на мастер-классе, но хотите его послушать, Вы можете сделать это по ссылке.