• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

 

Декан — Фоменков Денис Александрович

 

Заместитель декана по учебно-методической работе — Савинова Светлана Юрьевна

 

Заместитель декана по научно-исследовательской работе — Шушкин Михаил Александрович

 

603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
тел.: (831) 4361752
management.nn@hse.ru

 

Менеджер факультета —
Белохлебова Наталья Александровна
тел.: (831) 4361671 добавочный номер: 6424

 

Редактор сайта —
Писарева Ирина Андреевна

Мероприятия
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
67/60/5
67 бюджетных мест
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5
20 бюджетных мест
5 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Проектный подход: Стратегические аспекты аналитической сборки на муниципальном уровне. Механизмы и результаты

Царьков А. С., Кудряшов С. А.

В кн.: Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Ч. 1. Вып. 12. М.: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2017. С. 972-980.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Студенты Вышки впервые приняли участие во Всероссийской студенческой олимпиаде по дисциплине «Управление инновационной деятельностью»

6-7 апреля 2017 года в НГТУ им. Р. Е. Алексеева в шестой раз прошла Всероссийская студенческая олимпиада по дисциплине «Управление инновационной деятельностью». Высшая школа экономики впервые приняла участие в состязании, и ее честь отстаивала команда факультета менеджмента: Кузнецова Евгения, Саркисян Сократ, Январева Лидия (4 курс), Тарасов Александр (2 курс) и Маслова Ксения (1 курс магистратуры).

Всего в олимпиаде приняло участие 70 человек (14 команд) из 8 городов: Москва, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Курск, Ульяновск, Пенза, Калининград. 

Олимпиада была разделена на 2 этапа:

  • индивидуальный: online тестирование и решение конкретных ситуаций (кейсов) по управлению инновационной деятельностью организации;
  • командный: деловая игра «Форсайт-проект», основанная на видении, предсказании потребностей и технологий будущего.

В первый день олимпиады проходил индивидуальный конкурс, который включал компьютерное тестирование по дисциплине «Управление инновационной деятельностью», а также решение восьми кейсов из деловой практики российских и зарубежных организаций, которые занимаются разработкой прорывных инноваций и решений на рынках НТИ.

Победителями личного первенства стали участники из команд от УрФУ (Екатеринбург), КГТУ (Калининград) и НГТУ (Нижний Новгород). Ребята получили дипломы I, II и III степени, а также ценные призы. Участник команды от Вышки, Тарасов Александр, показал высокие результаты в online тестировании и решении кейсов, заняв 4 место с отрывом от третьего всего в 0,5 балла.

Во второй день олимпиады прошел командный зачет в форме деловой игры под названием «Форсайт-проект НТИ». В ходе жеребьевки каждая команда получила один из рынков НТИ, на котором она должна была выявить основные тренды с помощью дорожной карты НТИ, сгенерировать идею прорывной инновации и разработать стратегию ее реализации. Затем, на основе анализа деятельности выбранной компании и ее стратегии развития до 2030 года ребята разработали три уникальных проекта, основанных на прорывной технологии, отобрали самый лучший и представили его бизнес-модель членам жюри.

Первое место в командном зачете заняла команда из Государственного университета управления (Москва), второе - команда из Курского государственного университета, а третье – из Уральского федерального университета им. Первого президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург).

Команда от Высшей школы экономики показала высокий уровень теоретической и практической подготовки, инновационное мышление, а также способность принимать оптимальные решения в конкретных ситуациях. Она также выиграла в номинации «Самая креативная бизнес-модель».

Еще больше интересного из жизни факультета и его обитателей 

Instagram: managerhse
Вконтакте
Facebook