• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Вышка расширяет горизонты!

Студентка факультета менеджмента представила нижегородский кампус ВШЭ на конференции в Великобритании

Вышка расширяет горизонты!

Весна очень часто приносит в нашу жизнь радостные и знаменательные события – именно это и случилось со студенткой 4 курса факультета менеджмента Кочневой Марией. Она выступила с докладом на конференции «Gender and Sexuality in Russia, Eastern Europe and Euroasia: Past and Present» в Ноттингемском Университете. Мы попросили Марию рассказать, как ей удалось принять участие в этом событии и чем ей запомнилась поездка в Великобританию.

- Здравствуйте, Мария! Для начала расскажите, как Вы узнали про конференцию?

- Здравствуйте! Про эту конференцию, как и про многие другие, я узнала от своей научной руководительницы Ким Натальи Викторовны – большое спасибо ей за то, что регулярно делится ссылками на научные конкурсы и мероприятия. Потому что на собственном опыте знаю, что найти хорошую конференцию достаточно трудно, особенно когда тема исследования достаточно специфичная и узкая.

- Расскажите поподробнее, с каким докладом Вы выступали? Его тема связана с Вашим дипломным исследованием?

- Я выступала с презентацией “Female Images in Perfume Advertising in Russian Magazines for Young Women: Stigmatization of Teenage Girls” – это как раз тема моей дипломной работы. Если подробнее, то я изучаю социальную стигматизацию еще с первого курса, когда в рамках социологии нам нужно было провести мини-исследование. Потом эта работа «переросла» в научную, а затем стала базисом для курсовых работ и ВКР. Так что могу сказать, мне повезло – я сделала удачный выбор темы, которая вдохновила меня на дальнейшие исследования.

- Если коротко, что именно Вы изучаете? Если Вас пригласили выступить на европейскую конференцию, значит тема должна быть актуальной, не так ли?

- Я изучаю влияние женских образов в рекламе на целевую аудиторию, в данном случае – на молодых девушек. И, согласно исследованиям – как моим, так и предыдущих авторов – влияние это по большей мере негативное. Один из эффектов, который я изучаю – стигматизация (от «стигма» - что значит «клеймо»), которая проявляется в искусственном навешивании стандартных параметров внешности, поведения, особенностей социальной роли женщины – быть матерью, женой, выглядеть «красиво» и сексуально и т.д. Однако в реальности большинство женщин отличается от подобных стандартов, поэтому трансляция стигматизирующей рекламы негативно сказывается на самооценке целевой аудитории, приводит к депрессии, нарушениям здоровья. Конечно, эта тема актуальная – но, к сожалению, в России сложилось достаточно скептическое отношение к гендерным исследованиям. Могу сказать по своему опыту, что тема моего исследования нашла гораздо больший отклик именно в Европе, нежели на конференциях в Москве, Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде, в которых мне удалось принять участие.

- А какие еще университеты были представлены на конференции?

- Из российских – московская Вышка и наш Нижегородский кампус, а также Европейский университет в Санкт-Петербурге, Российская академия наук и Санкт-Петербургский государственный университет. В основном были представлены европейские университеты: Великобритании (University of Nottingham, University of Edinburgh, University of Newcastle, University of Oxford, University of Manchester), Болонский университет (Италия), Таллинский университет (Эстония), Университет Неймегена (Нидерланды), Университет Сёдертёрна (Швеция) и др. В целом, я была приятно удивлена, узнав, насколько высокий интерес к России присутствует в европейском научном сообществе.

- А как восприняли Вашу работу представители этих университетов?

- На удивление, очень положительно! Поскольку все остальные участники конференции представляли результаты своих магистерских и кандидатских диссертаций, многие являлись преподавателями университетов, я с волнением презентовала свое исследование, которое является итогом всего лишь четырех лет обучения на бакалавриате. Но, к счастью, все прошло удачно - тема вызвала дискуссию, слушатели активно задавали вопросы. Во время перерыва несколько спикеров подходили и спрашивали, результаты какого исследования я презентовала – магистерской или кандидатской диссертации, и были очень удивлены, когда узнавали, что я все еще студентка бакалавриата.

- Большое спасибо, что ответили на наши вопросы, Мария! Поздравляем с успешной презентацией Вашего доклада и желаем дальнейших успехов в научной деятельности!

- Спасибо! Со своей стороны, хочу поблагодарить научный фонд НИУ ВШЭ, который спонсировал поездку на конференцию. Могу посоветовать другим студентам не сомневаться в своих силах, подавать заявки на участие в международных конференциях и на вышкинский тревел-грант – все обязательно получится!


Еще больше интересного из жизни факультета и его обитателей 

Instagram: managerhse
Вконтакте
Facebook