• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках

Насыщенные будни менеджеров или история успеха знакомого предпринимателя

Студенты и преподаватели делятся впечатлениями от мастер-класса Александра Хохлова, нижегородского предпринимателя и владельца кофейни «Mr.Keks» и кафе «LOOK», который прошел в рамках дисциплин «Управление организационными изменениями» и «Инновационный менеджмент».

Отделом развития карьеры НИУ ВШЭ в лице Зороастровой Ирины Владимировны при поддержке партнеров компании «Билайн», делового журнала «Деловой квартал» и факультетом менеджмента НИУ ВШЭ – НН положена хорошая традиция проведения мастер-классов с представителями реального бизнеса для студентов управленческих профилей.

Сафронова Ксения Олеговна

ст.преподаватель кафедры Общего и стратегического менеджмент НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

  «Считаю, подобные мастер-классы хорошим дополнением учебного процесса. Студенты имеют уникальную возможность встретиться с предпринимателями, погрузиться в проблемы реального бизнеса, получить лайфхаки по организации собственного дела и управления профессиональной карьерой. Спасибо спикеру Александру за живое, харизматичное и полезное выступление».

Студенты направления «организационного развития» поделились своими впечатлениями от мастер-класса.

Мария Гусева

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

 

  «Сегодня мы побывали на мастер-классе от Александра Хохлова, который является владельцем недавно открывшихся кофейни «Mr.Keks» и кафе «Look». Он постарался показать реальную ситуацию работы в международных компаниях и развеять мифы о том, что такое карьера и зачем нам образование.

  Хотелось бы отметить сразу несколько пунктов, которые стали неожиданной новостью для меня. Во-первых, это факт что, чтобы добиться хорошей должности в компании, не обязательно быть «семь пядей во лбу». Для этого достаточно лишь четко выполнять свои обязанности без отлыниваний, и стараться делать работу сверх своей, по возможности. Так как большинство людей в России по своей природе ленивы и все свободное время занимаются на работе посторонними делами. Во-вторых, Александр упомянул о том, что связи в международных компаниях это далеко не всегда хорошо, так как 99% работающих там людей прошли туда сами. И если кто-то попадает туда по знакомству, его очень сильно не любят. В-третьих, самые важные люди – это те, которые работают обычными рабочими, так как управленцы могут разрабатывать различные интересные идеи, но если рядовые рабочие не будут вкладываться по максимуму в это, то идеи прогорят. И в-четвертых, даже высоким руководителям в определенный момент несложно работать, так как в подчинении у них не 1500 человек, а всего лишь 4-6, которые заведуют в свою очередь 4-6 каждый и так далее по цепочке.

  Из своего опыта Александр Хохлов дал нам несколько советов для создания своего бизнеса – всегда ставить цели по SMART модели, иметь отличную команду, на которую ты можешь рассчитывать и не бояться рисковать, ведь предприниматели – это всегда люди, которые готовы к спонтанным решениям».
Анастасия Мишукова

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

  «В рамках дисциплины «Управление организационными изменениями» состоялась встреча с молодым, но очень перспективным и амбициозным предпринимателем Александром Хохловым. 

  За 1,5 года он смог добиться больших успехов в сфере общественного питания, чем очень привлёк наше внимание. 

  Александр за свою карьеру сменил несколько высокооплачиваемых и стабильных рабочих мест, но всё-таки решил заняться предпринимательством. Он любезно поделился всеми подробностями своего бизнес-планирования и последующей реализацией задуманного. 

  Концепция кофейни была продуманна до мелочей вплоть до особенности цвета стен и его влияния на окружающих, скрупулёзное изучение всех деталей своего бизнеса позволило ему успешно и в кротчайшие сроки зарекомендовать себя на рынке общественного питания Нижнего Новгорода, а, впоследствии, и выиграть несколько номинаций.

  Залогом успеха компании являются люди. Ни один клиент не остаётся незамеченным для кофейни, каждый ценен, не зависимо от его статуса. Другая ценность - это правильно подобранная команда, поскольку именно они находятся в непосредственном контакте с клиентами и являются «лицом» организации, поэтому во многом успех всего предприятия зависит от их профессиональной работы. 

  В коллективе сформировалась дружеская, можно сказать даже семейная, обстановка (генеральный директор лично поздравляет сотрудников с днями рождения, знает их поимённо и т.п.) - что является индикатором клановой организационной культуры. Но при этом, несмотря на лояльность и профессионализм сотрудников, в кофейне введена современная система контроля, которая позволяет отслеживать нарушения сотрудников. 

  Александр подсказал нам несколько «лайфхаков», которые помогли ему серьёзно сэкономить при открытии своего бизнеса, которые в будущем, возможно, помогут и нам.

«MR.KEKS Espresso Bar» - образец эффективного построения менеджмента, а так же очередной пример оправданных рисков».
Мария Трифонова 

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

  «С большим желанием я посетила мастер-класс Александра Хохлова, владельца кофейни Mr. Keks и кафе Look. Было интересно послушать Александра, т.к. я сама долгое время работала в ресторанной сфере, и мне всегда было интересно, как открыть собственное кафе. Кроме того, кофейню Мистер Кекс я знаю уже давно и хотела познакомиться с ее владельцем. На мастер-классе Александр рассказал, почему лучше работать на себя, чем на кого-то и об истории своего успеха в предпринимательстве.

  До предпринимательства Александр работал в крупных международных компаниях, но оставил эту карьеру и решил открыть что-то свое, что было более сложно и рискованно. Уже через 4 месяца кофейня начала приносить прибыль, а вскоре предприниматель открыл кафе Look на главной пешеходной улице города. Поражает, что за такой маленький период существования Mr. Keks уже получил титул «Лучшая кофейня». Это говорит о том, что Мистер Кекс уже завоевал сердца определенной аудитории, это, я считаю, успех.

  Больше всего меня удивило, как грамотно построена система контроля в кофейне Александра. Такого нет даже во многих более крупных заведениях (запись разговора между барменом и гостем, контроль прихода и ухода сотрудников с помощью электронной карты, действующие видеокамеры по всей кофейне).

  Благодарю Александра за полезную встречу, открытость перед аудиторией и предоставленную возможность задавать вопросы, а так же компанию Билайн за организацию мастер-класса».

Анастасия Седенкова

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

 «Данный мастер-класс, в первую очередь, прекрасно иллюстрирует то, как человек идет к успеху от самого начала. После мастер-класса я еще раз в своей жизни убедилась в том, что человек и его настоящее полностью зависит от накопленного опыта и пройденной дороги. Также, будь то плохая или хорошая привычка, которая укоренилась в нашей голове, влияет на все сферы деятельности. Вот есть у человека привычка избегать ответственности и вряд ли такой персонаж представляется успешным лидером, попросту потому, что эти понятия противоречат друг другу. Александр Хохлов говорил о том, что на пути к успеху и на протяжении всей своей дороги он зарабатывал себе в копилку хорошие привычки и навыки (дисциплинированность на Coca-Cola, например). Все большое начинается с малого, здесь речь именно об этом.

  Идем дальше. Вот так в одночасье взять и, как говорилось, «пойти в темноту» вместо того, чтобы продолжать работать в Heineken на престижной должности, на мой взгляд, это очень круто. Поклон в пол таким людям. Это люди, у которых все очень хорошо и ладненько, но они постоянно хотят преобразовать это «ладненько» в супер хорошо и отлично. Очень крутая черта, которая еще раз подтвердила, что передо мной достойнейший человек. Александр Хохлов на своем примере показал, как переворачивает жизнь принятые решения, их цену.

  Из мастер-класса я вынесла для себя два важных момента: 

1. Всегда и везде нужно учиться;

2. Рисковать всем ради своего «хорошо».

  Теперь пару слов о Mr.Keks:

  Ни разу не была в данном кафе, поэтому все выводы и отзыв написан, основываясь исключительно на словах Александра. 

  Мне показалось, что в кафе невероятно дружный коллектив и сплоченная команда. Это сильно заряжает посетителей хорошей энергией, уже невольно чувствуется клиентоориентированность. Добавить к этому улыбки и надписи на стаканчиках и, считайте, клиент ваш! 

  Приятно слышать, когда следят за качеством продукции и хотят накормить посетителя вкусно-вкусно. 

  В общем, встреча мне понравилась и была очень полезной, как в рамках курса, так и вообще, как пример успеха!».

Алена Рыжова

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

  «В прошлую пятницу был проеден мастер-класс от Александра Хохлова, предпринимателя и основателя кофейни Мистер Кекс и ресторана Look.Основной идеей Александра было то, что предпринимательская деятельность хоть и имеет определённый риск, но мы в течении своей жизни рискуем каждый день, и открытие своего дела стоит риска. Но прежде чем придти к этому, естественно нужно заработать стартовый капитал, чем и занимался Александр семь лет, до того, как понял, что устал работать на кого-то. В процессе работы в таких крупных компаниях как DANONE и Coca-Cola, Александр понял несколько правил работы, которыми поделился с нами. Во-первых, Александр посоветовал на работе заниматься только рабочими делами и вопросами, так как рабочий день предназначен нам для роста и развития своих навыков, и нужно стараться делать больше, чем требуется, чтобы добиться ощутимых результатов. Во-вторых, нужно правильно ставить цели, конкретно Александр посоветовал придерживаться концепции SMART, о которой мы неоднократно слышали на парах по менеджменту. Также, важно уметь правильно использовать свой накопленный опыт, который имеет огромный вес в становлении профессионала, будь он положительным или отрицательным. Александр, также, отметил важность налаживания хороших межличностных отношений в коллективе, ведь делая людям добро, относясь к ним по-доброму, можно ожидать ответной реакции. Подытожил предприниматель тем, что не стоит бояться риска, сравнив открытие собственного дела с ипотекой, и доказав на этом примере, что риски в этих случаях приблизительно равны. Таким образом, после мастер-класса, все слухи о тяжести ведения собственного бизнеса были развеяны, и появилось желание открыть своё дело».

Екатерина Юденкова

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

 «Встреча со спикером и предпринимателем Александром Хохловым. Было интересно послушать опыт молодого предпринимателя. Я часто хожу на такие встречи именно с молодыми бизнесменами, потому что они полны идей, инициатив, энергии и они следят за трендами на рынке и подстраиваются под него. Именно на таких встречах, нравится слушать опыт, ошибки, как вообще происходило открытие и само зарождение идеи. Меня безумно интересует тема предпринимательства – поэтому встреча была полезной. Понравился карьерный опыт Александра. Международные компании – хорошая база и старт перед своим делом. В каждой компании Александр познакомился с разными стратегиями работы, разными корпоративными культурами, разными правилами в компании и разными должностями. С таким быстрым и серьезным опытом, для молодого человека будет интересно и более понятно как выстраивать все в своем деле. По моему мнению – хороший опыт всегда огромный плюс!».